Страницы

вторник, 31 августа 2010 г.

Горшочек с фото

Такой миленький горшочек у меня получился.

Цветочки все из полимерной глины. Для роз подкрашивала саму глину, когда лепила, а маленькие цветочки красила уже после гото, как они затвердели. Также использовала декоративную соломку, ленточки из органзы, жемчужины на штифтах, тканевую бабочку, стразик, тичинки, микробисер, держатели для фото скрутила из флористической проволоки (другой не было, да и по цвету она очень вписалась :)) и, конечно, керамический горшочек.
И немного деталек:
Ну вот пока все. А сейчас работаю над очень интересным заказом. Моя знакомая заказала сделать подарок для очень хорошего человека. В качестве подарка должен быть ангел. Работа над ангелом уже началась. Скоро выложу подробности.

9 комментариев:

  1. Спасибо. Я делала просто отдельные цветочки, не зная куда потом их приделаю. А когда все были готовы, вдруг на глаза попался горшочек одинокий. Он у меня стоит уже давно в гордом одиночестве. Покупала пару. Первый ушел у меня с деревцом на выставке в Политехе этой весной. Теперь вот и второму применение нашлось. Остался еще один, только белый пластиковый. Когда-то и до него руки дойдут

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красивая корзиночка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Думаю ее на аукцион выставить.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Очень понравились цветочки!
    Люда! Я увидела твой комментарий, что ты хочешь поиграть в игру Mr.Sandman. Я уже вошла в азарт и снова хочу поиграть, а ты как раз с Украины. Если не возражаешь -давай найдем третьего и сыграем.

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием! Как третьего искать будем?

    ОтветитьУдалить
  6. Я написала Катарине в блог по игре. Думаю, что она запостит нашу просьбу. Вот этот блог http://mr-sandman-game.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как хорошо. Я уже начала собирать конвертики :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.