Страницы

вторник, 14 сентября 2010 г.

Налетай! Торопись! Разбирай живопись!

Не судите сторого люди, не ругай меня родня!
Вот такие АТСки получились у меня!
Это первые АТС, которые я делала, поэтому простите, коли что не так :)

Эти АТС я буду рассылать девочкам, с которыми чаек ганять будем.
Вот они:
1. Ксюмка.
2. Ell
3. Юлика
4. PersonaGrata
5. Eli
6. СветлаНочка
7. Гавочка
8. Айла
9. Юляшка
10. mayskaya
11. Нюта
12. Hrustiashka-Кучеряшка
Девочки, кому нравится какая-то АТС, пишите, буду бронировать :)
Вот они по-ближе:
1. для Ксюмки
2. для Юлики 
3.  для Гавочки
4. для  PersonaGrata  
5. для Юляшки
6. для Ell
7. для Нюты
8. для  Eli
9. для СетлаНочки
10. для Майской
11. для  Hrustiashka 
12. для Айлы
С другой стороны они выглядят примеро так:
Особым шиком они не отличаются, так как я начинающий скрапер. Штампов, чрнилок всяких, пудрочек и натирок нет. Это только мечты мои! Но из того, что было я старалась сделать АТС в одном стиле. Тема, как видите, чаепитие.
Кстати, кто еще не застолбил пакетик с чаем, милости прошу сюда!

24 комментария:

  1. они все такие красивые, я минут 5 перебирала)МОжно 1-ю?

    ОтветитьУдалить
  2. С дебютом тебя, Люда! Отличная серия! И тема такая милая, располагающая к отдыху.
    Приятного вам всем чаепития, любители выпить, т.е. попить чайку!...

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, режишь без ножа!!!!!! красота какая!!!! можно 5-ю? там где с фотографией пары?

    ОтветитьУдалить
  4. Люд, уютные и винтажные АТСки! С дебютом тебя!! :) и никаких чернилок им не нужно :))

    ОтветитьУдалить
  5. А мне пжалста № 2 :)
    Это ж мечта - сидю во дворе в увитой розами беседке пью чаек. ( со мной давно все ясно : как не домик, так дворик):)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за такие отзывы о моей работе. Мне так приятно, что вам всем понравились мои АТСки. Я так
    переживала, что не дотяну до вашего уровня мастерства. Все ваши пожелания и брони учла.

    ОтветитьУдалить
  7. Людочка, замечательные карточки! все оч нравятся :)

    Можно мне 10?

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Как приятно. НЕ ожидала. Мне можно 9ую, которая с 3мя ленточками в коричнево-бежевых тонах)))

    ОтветитьУдалить
  10. )) какая красотень)) моя номер 6))) если никто не против))

    ОтветитьУдалить
  11. Люда,прекрасные АТСки.мне если можно 7...

    ОтветитьУдалить
  12. Нюта, 7-ю отложила для тебя.
    Айла, 12-я в твой конвертик уже полезла :)

    ОтветитьУдалить
  13. Специально не буду читать кому какая достанется - люблю сюрпризы! Люда, на твое усмотрение!

    ОтветитьУдалить
  14. Я боюсь запутаться в конвретах, потому в ТАС принимать участия не стану! Но зашла прокомментировать, ведь невозможно пройти мимо.
    КРАСИВО ОЧЕНЬ, ЛЮДА!

    ОтветитьУдалить
  15. Супер!!!!Такие все классные!Хорошо,что я позже заглянула.Выбирать теперь легче)))
    Мне очень 3я нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, тебе отправлю самую-самую :)
    Ели, спасибо большое за "красиво". Тебя тоже обделю красивенькой АТСкой.
    Наташа, 3-я твоя!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо всем за теплые отзывы о моих первых АТС. Сегодня отправила конвертики. Ждите, получайте, пейте чай и, (надеюсь очень) радуйтесь, что в жизни АТС выглядят лучше, чем на фото :) Так как фото мне "помогал" делать мой пусик Артурчик, и почти все фотки немного смазаны.

    ОтветитьУдалить
  18. ой, а мне 8 нравится!!!! супер, хочуууууу!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.