Страницы

вторник, 26 октября 2010 г.

Первая мужская

Я впервы попробвала сделать мужскую открытку. А так как мне для всего, что я делаю вервые нужны подсказки и обьяснения, то я воспользвалась скетчем "Творим вместе"
И вот, что у меня получилось



Открытка вышла не маленькая - 21х15 см. Фотография в центре - это мой любимый во фраке из фотошопа :) Коллаж был сделан давно и фоточка просто стояла за стеклом на полочке. Я все думала, куда бы ее пристроить, а вот и место для нее нашлось. Теперь она поселилась на этой открытке. Думаю мужу понравиться новая "рамка" для его фото. Отличительная черта открытки - все крепиться на обьемный двухсторонний скотч. Очень уж мне понравилось все поднимать над уровнем стола :) Девочки, как вам мой первый опыт? Только чесно :)

9 комментариев:

  1. Даже и не скажешь,что это-первый опыт;-)
    Мне понравилось.Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, огромное. Очень приятно

    ОтветитьУдалить
  3. Людань, это же целая страничка! Мне очень нра гофрокартон и рисунок с бокалом), а вот на основной подложке, как по мне, не хватает рамочки или каймы какой-то. Мое скромное мнение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мужская получилась!
    Спасибо за участие в Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, спасибо за критическое замечание. Я его полностью разделяю, но я очень боялась отступить от "мужественности" всеми этими завитушками. Я еще не профи таких серьезных тем.

    Загадочная, спасибо за прекрасный скетч. Это классная шпаргалка для работы :) надеюсь на удачу в вашем конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  6. первый опыт удался!
    спасибо за участие в нашей палитре!
    удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинальная идея! Удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.