Страницы

понедельник, 25 октября 2010 г.

Свято наближається!!!

А праздник действительно наступает.

И я рада поделиться с вами той радостью, которую мне доставили новогодние подарочки по обмену, который организовала Наташа (Бумага-марака).
Идея обмена такова: шесть мастериц (разного плана и жанра исполнения :) - скрап, выивка, лепка, шитье) готовят пять подарочков-украшений на елку и рассылаеют своим пяти соигрокам. В комлекте с подарком должна быть еще и АТС специальной серии для этого обмена.
Какие я подарки подготовила девочкам сказать не могу, дабы не нарушать правила игры. А вот то, что я получила уже, смотрите и предвкушайте Новогодние праздники!

Подарок от Наташи
очаровательная девочка-матрешка вышитая микроскопическим крестиком и очень воздушая бабочкова АТСка.

Мой енаглядный сынулька уже облюбовал эту крошку. Теперь приходится ее прятать, чтобы она до Нового года дожила :)
Второй подарочек от Гаянэ
 совершенно потрясный зайка (на фоне снежной АТСки)
в таком уютном теплом носочке из фетра.

Спасибо, девочки огромное. Мне очень понравились ваши подарки. Когда получу все пять подарков, обязательно сфоткаю их все вместе на елочке.

3 комментария:

  1. Людмила, поздравляю с получением первых посылочек)) Моя, наверное, только к концу недели дойдет к Вам))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда) я твою посылочку получила уже))))
    пасибки) такие милашки)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.