Страницы

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Я вспоминаю... тебя вспоминаю...

Та радость шальная взошла как заря!
Летящей походкой, та-дам-там-та-дам-там...
Да, классные песни у Антонова, душевные.

Я и вправду много приятных миментов вспоминаю, когда смотрю на свои старые работы. В этом блоге я много показывала фоток своих скраповых работ, работ из бисера, полимерной глины и войлока. А вот самое первое мое увлечение для вас было тайной :) Открываю вам ее. Итак, встречайте, мои первые картины:

 Маленькая картинка с каким-то фантазийным цветком. 2002 год.

Он мне однажды приснился и я долго не могла его выбросить из головы. Потом пошла в магазин, и купила подарочный набор масляных красок и ... акварельные кисточки! Сейчас я смотрю на эту картинку, и ума не приложу: КАК? как мне удалось писать маслом акварельными кисточками? тогда я знать-незнала, что есть специальные кисточки для живописи. Рамочка самодельная, из картона, выкрашена бронзовой пылью и декорирована скорлупой перепелиных яиц.
 Желтый тюльпан. 2002 год
 Ирисы. 2002 год
 На память... 2003 год
 Мазанка. 2003 год Мамин заказ :)
Зима в селі. 2004 год. Еще один мамин заказ.

Это те картины, которые остались у меня. Остальные подарены друзьям, знакомым. несколько картин забрала сестра, когда переехала жить в Черновци. Сейчас очень хочу снова взяться за кисти, но это занятие требует много света, времени и покоя. Если света я могу дождаться весной и летом, то времени и покоя мне не видать еще долго :) Большенство картин без рам, все руки не доходят. Мама обещает выступить моим спонсором в обрамлении картин, как только сделает у себя в комнате ремонт. Тогда устроит галерею :)

Еще у меня была масса картин написаных пастелью и карандашом, но увы, сфоткать тогда мне не пришла идея в голову, и они тоже уехали в Черновци :) так как практически все свои работы я дарю. Собственно из всех картин мои только две - первая и На память...

А эта картинка нарисована мелками Крайола. Да, иногда и такими мелками можно рисовать :)

Ну как вам?

6 комментариев:

  1. 1. Тюльпаны кажутся вышитыми гладью, интересный эффект вышел.
    2. Ирисы великолепны!!!
    3. Мягкие тона, приятный рисунок.
    Советую совершенствоваться и дальше в этом деле, у вас замечательно выходит!

    ОтветитьУдалить
  2. оце-то новина!!! Тепер вже й не знаю, чого чекати від талановитої людини далі...
    "Зима в селі" дуже цікава!

    ОтветитьУдалить
  3. Ував!!! Люда!!! Талантливый человек талантлив во всем! ЭТО ПРО ТЕБЯ!!! Я вот тоже в школе вроде рисовала хорошо, но не развивала это после 7 класса. У меня браться рисуют!
    Мне очень нравятся народные мотивы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие мои. И за отзывы, и за пожелания продолжать. Я действительно очень скучаю по кисточкам, краскам, палитре. А запах.... ммммм я просто балдею от запаха масляных красок. Мма всегда говорила, что я преображаюсь, когда рисую :) когда-нибудь обязательно возьмусь за кисти

    ОтветитьУдалить
  5. Так как я не умею рисовать, то такое для меня заоблачная планка. Молодец! Тьмоки ;)

    Эх... картинка с детства для меня... на память - это дом любимой бабушки, жалко, что я рисовать не умею.... фотографии - это не то, а вот детское восприятие, память... такое только на бумаге запечатлеть можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, рисовать умеет каждый. Просто нужно освоить несколько основных принцыпов и практиковаться. Может попробуешь :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.