Страницы

вторник, 21 декабря 2010 г.

Свадебный альбом (продолжение)

 Продолжаю тему свадебного альбома.

Эта старничка делалась по скетчу

По центру странички находится карманчик, в котором лежит одно из невостребованных приглашений на нашу свадьбу :) я тогда их сделала больше, чем нужно было. Вот и оставила на память. Карманчик представляет собой пристроченную (вручную) прозрачную пленку. Мне очень хотелось сохранить приглашение в чистом виде, не приклеивая его. Отсюда и идея с прозрачным карманом.

здесь видно строчку, которую я старательно "строчила" вручную :)
Использовала бумагу К&Ko Wedding, белый фактурный картон, цветы, полужемчужины, лента из органзы, пленка и ручная строчка.

Вообще, альбом предполагает быть очень содержательным по фото и минималистичным по украшениям. Но боюсь, что со своим минимализмом я не выиграю ни одного скетча, ни одной палитры, и ни в один ДК меня не возьмут :)

6 комментариев:

  1. Люда, мне очень она нравится.А строчка ткая аккуратная, что я до сих пор не верю,что ты ее вручную сделала (моя ручная строчка корявая)
    Я сейчас тоже подсела на листы "под кожу" делаю из них открытки (как основа)

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, сраничка такая красивая и информативная вышла за счет пришлашения:)))
    А по поводу участия в разных заданиях - ну и что что не выиграешь может быть, главное,что ты делаешь для себя то,что тебе нравится:)))

    П.С. Может, ты тоже напишешь о проекте 365,может,среди твоих ПЧ тоже найдутся желающие?:)Чем больше людей-тем интереснее же...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, спасибо. Я с детства привычна шить руками. У нас была машинка с ножным приводом. Мама меня не подпускала к ней, потому что боялась, что я себе все пальци прострочу. Да я и сама той машинки боялась, она с места рвала так, что я отскакивала в сторону от нее :)

    Катюша, да я и не расстраиваюсь. Я об этом говорила даже в шутку. Главное, что нам с мужем нравится то, что я делаю. Мне хочеться, чтобы альбом был нежным, трогательным, светлым как тот день, когда мы поженились. У меня столько воспоминаний приятных, тревожных, радостных. Все это хочеться передать фотографиями и журналингом, а не обилием цветов и страз :) А о проекте 365 это хорошо, что ты напмнила. Я себе в спосок заданий на год внесла (в самом низу странички), на боковую панельку слева вынесла, чтобы тебя легче найти можно было. а об отдельном посте забыла. Обязательно напишу.

    ОтветитьУдалить
  4. Еще как возьмут)))
    Такая красота)))

    А что за проект 365???

    ОтветитьУдалить
  5. Людмилка, потрясающе-нежно!!! Зайди как-нибудь в асю, у меня к тебе есть важный разговорчик;)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.