Страницы

понедельник, 31 января 2011 г.

Проект 365. Январь.

Те, кто читает мой блог регулярно, знают, что я приняла участие в проекте 365 - создание альбома, в котором будет 365 фотографий. Многие девочки, кто также принял участие в проекте, делают традиционные скраповые альбомы. А я, по ряду причин, делаю цифровой вариант альбома, который буду распечатывать на пряжении года, а потом просто соберу все странички в один альбом. В блоге, посвященному этому проекту, я выкладываю странички по мере их создания. А здесь выложу странички, которые освещают весь (без 31-го числа) прожитый нами январь.
Итак, смотрим.
на конвертике, перевязанном ленточкой, небольшой эпиграф к альбому.

так как большую часть времени я провожу с сынулькой, то практически на всех фотках главный герой он!

страничка одного дня - День рождения Артурчика.

еще одна страничка одного дня.


чисто мальчуковая страничка:)

а тут я попробовала сделать отштамповки в цифровом исполнении. Типа края тонированы :) и текст неравномерно залит цветом.

борьба с варежками продолжается! :)))

Пока все. Следующий обзор проекта 365 сделаю в конце февраля.
 

2 комментария:

  1. дуже вдало все оформлено - цікаво, лаконічно і так гарно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алиночка. Ты наверное тоже уже собираешь фоточки своего ангелочка, чтобы потом альбомик сделать?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.