Страницы

воскресенье, 2 января 2011 г.

Немного о подарках

Я счастлива, что в прошом году я познакомиась со многими мастерицами. Они меня вдохновляли, поддерживали, критиковали и учили. Спасибо вам, девочки! И под Новый год я получила прекрасные подарки от моих подружек.
Ксюмка порадовала меня прекрасной открыточкой, яркими бумажечками, наклейками бабочками (моими любимыми :)) и микробисером (такого оттенка у меня не было)
 Спасибо, Ксюшенька, ты очень меня порадовала!
А эти салфеточки от Ани (Ветерок)
 Спасибо, Аничка. Есть простор для творчества!
Нежная, воздушная рамочка от Кати.
Она великолепна! Я каждый раз поражаюсь аккуратности работ Кати. Она умеет крутить бумажки в 1 мм! Я очень люблю все миниатюрное, но чтобы так! Браво, Катя! Браво! Фото взяла у Катюши в блоге, потому что у меня не вышло красиво сфоткать рамочку.

Ну а теперь подарки от самых моих близких и любимых :) от мамы и мужа! Мама уже смирилась с тем, что я рукодельница до мозга костей и стала меня спрашивать: что тебе подарить? И вот в дополнение к ее полезному (как она считает :)) подарку, она прибавила еще глиттер и стразики, которые я ей заказала.

На фото не очень видно блеск глиттера. Белый с фиолетовым отливом. Подарок от моего драгоценного не удалось сфоткать. Согласитесь, увеличительное стекло нужно уметь сфоткать :) да-да, он мне подарил увеличительное стекло на гибкой штанге. Его можно прикрепить к столу и работать в две руки. Так что теперь мои миниатюры будут на самом деле ювелирными :)
Ох, и классное это дело - праздники! А что вам подарили? Поделитесь впечатлениями :)

4 комментария:

  1. Людочка, рада, что она доставилась и дошла! Надеюсь, ничего не помялось:)
    С Новым годом тебя и твою семью поздравляю! Желаю побольше прекрасных моментов в вашей жизни!
    Зайди в асю как-нибудь на минуточку, поболтаем:)

    ОтветитьУдалить
  2. Уф, рада, что все дошло, а то как-то странно у меня на почте конвертик взяли, если честно, переживала за него :))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо :)
    Аничка, я тебя понимаю :) саму всегда колбасит, пока письмо дойдет

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, еще раз поздравляю с новым годом!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.