Страницы

суббота, 8 января 2011 г.

Крольчутка

 Эта кроха появилась за считанные часы. Я сама не успела оглянуться, как в моих руках уже был пушистый комочек с любпытными глазками.

малышка получилась весьма упитанной. Наверное это добрый знак. Пусть таким же упитанным будет этот год, символом которого и является Крольчутка!
 маленький чубчик делает крошку немного озорной. 
хвостик :)

Размер от носика до хвостика 7,5 см. Рост в холке 4 см, с ушками 6,5 см. Сухое валяние. Безкаркасный. Основа - сливер. Глазки - полукапли.
Кроха ищет себе хозяина :) на Handmade аукционе и на Hand-Made Украина

9 комментариев:

  1. Люда! Кроха чудесная) домашняя, теплая и пушистая! А как ты ее назвала??? очень добрая получилась! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Я ее зову Крольчутка :) Имя ей даст хозяин, которому она приглянется :)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже,какая прелесть!!!Я влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже милий кролик -лапусічка така!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой жирненький кроль:)
    Так и смотрит, чего еще дадите покушать:)

    ОтветитьУдалить
  6. оооооооо, какой он миииленький!!! просто вообще!!!! сладкий такой!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Саша. Мне очень приятно слышать такие слова от Вас!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой шикарный заяц!
    Все... моя душа в астрале... я обожаю этих пушистиков!!! он чудо чудесное)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.