Страницы

четверг, 17 марта 2011 г.

Весна идет! Весне дорогу!

На улице солнышко светит и чень хочется окружить себя чем-то ярким и красочным. Так и родилась идея заколочки с цветками ноготков (календулы).


 

   здесь можно рассмотреть фактуру листиков и полупрозрачность незабудок.
А вы знаете, какое это неприхотливое живучее и в тоже время очень полезное растение. Настой календулы хорошо активизирует иммунную систему. Также это отличное противовоспалительное, ранозаживляющее, бактерицидное, болеутоляющее и противозудное средство. Вот оно как!
Материалы: полимерня глина Фимо классик и полупрозрачная, тычинки, металлическая фурнитура (заколка), акриловый лак на водной основе. 
С этой заколочкой участвую в заданиях:
- Арт-Бандероли "Задание 1. ДР в оранжевом настроении" до 25 марта. Спонсор задания магазин товаров для рукоделия "Скарлет"
- Сhallenge for Сlay "Задание №1. Тема - "Весна" до 5 апреля

15 комментариев:

  1. Красиво как! Молодец, успеха тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Только первое фото можно ближе рассмотреть.
    Ювелирная точность подражания живой природе! Давно была идея, может вы реализуете (возможен заказ): венок из цветов, в национальной стилистике, только его можно на обруч посадить.

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка, спасибо :)
    Ирочка, спасибо за отзыв и идею с веночком. Я обязательно подумаю, и напишу тебе на почту.

    ОтветитьУдалить
  4. Гарна заколка! Мені взагалі дуже подобаються подібні речі-я взахваті від них!)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересная работа :-)))
    Спасибо за участие в задании "Арт-бандероли")

    Если вы хотите участвовать в розыгрыше приза, то стоит добавить ссылку на спонсора...(по правилам задания)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая заколочка! такие четкие грани, тонкие, такая фактура, прямо как будто листики ожили!
    Спасибо за такую красоту для Арт-бандероли)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая, Люда!Сразу о лете подумала, длинное платье в пол на тонких-претонких бретелях, заколочка в волосах и босиком вдоль моря...

    ОтветитьУдалить
  8. Нафаня, спасибо, что поравили. Сейчас добавлю.
    Девочки, спасибо за такие лесные отзывы. Мне очень приятно, что моя работа вызывает приятные эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная работа!
    Столько деталек тонких.
    Спасибо за участие в задании от блога Арт-Бандероли

    ОтветитьУдалить
  10. красиво. Можно вопрос?? У тебя самозастывающая пластика или запекаемая? Какой лучше???

    ОтветитьУдалить
  11. Алиночка, я писала, что использовала Фимо классик и полупрозрачную. Она запкаемая, но я открою страшную тайну. Да простят меня педантичные немци, создатели Фимо, но я ее варю! Ну нет у меня печки :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень вечення, яркая, радостная работа получилась! Спасибо за участие в задании от "Challenge for Clay"!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.