Страницы

суббота, 2 апреля 2011 г.

История с фотоаппаратом

Пару дней назад мой многострадальный Canon решил уйти на больничный. Это катастрофа! Все снимки получаются размытые и в гламурную розовую полосочку. Я пошарилась на разных форумах, где заседают фотолюбители. Одни говоят, что это матрица полетела, другие подозревают, что шлейф перегнулся (от времени), но большинство высказалось, что причина в затворе. Короче, окончательного диагноза пока нет. Но советы по фотографированию я всеже получила :) сравните две фотки:

Первая сделана при дневном свете, а вторая... не поверите! в ванной при выключенном свете с фотовспышкой! Когда все нормальные люди выставляют свет или ждут солнечную погоду, чтобы сфоткать свои работы, а как не знаю кто, бегу в ванную, раскладываю бусики или альбомчики и фоткаю. При чем, что в кадр попадает я не вижу :) результат видно только потом на дисплее :)) Представляете, сколько было дублей? :))))) Но, главное, что хоть что-то могу сфоткать. А теперь будет несколько постов о мох рукоделках. Читайте, комментируйте и берегите свои фотоаппараты :))))

3 комментария:

  1. Абалдеть!) Вот это да) Вот это любовь к искусству!)))) Я б так не смогла (в смысле фотографировать в таких условиях) На сколько я поимаю фото с серенькии кулончиком болше похожа на истинное положение дел?

    Очень красивые цветочки...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну надо же... Ну главное что хоть пока ты нашла выход...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.