Страницы

четверг, 7 июля 2011 г.

Как сделать скрин

Может Америку и не открою, но кому-то эта информация может пригодиться.
Итак, как сделать скрин рендома?

Открываете сайт http://www.random.org/.
В окошке Max вводите количество учасников розыгрыша.
Нажимаете Generate
Получаете результат.
Далее нажимаете на клавиатуре волшебную кнопочку Print Screen

Открываете любую знакомую вам программу для работы с изображением. Я работаю в Paint NET. Тем, кто знаком с Фотошопом, обьяснять, думаю, ничего не надо.
Далее схема проста и одинакова для любой программы:
- создаете новый документ

- выбираете опцию "Вставить" или просто нажимаете на клавиатуре Ctrl+V
- получаете иображение

- обрезаете все лишнее, оставляя только окошко с результатом

 
- сохраняете в любом из этих форматов: JPG (JPEG), GIF,PNG
ФСЁ! Картинку можно вставить в пост.


Удачи!
ПыСы. Если что-то непонятно, спрашивайте :)

7 комментариев:

  1. о спасибо большое, у меня кок рас скоро результаты конфетки, а не знаю как это сделать, теперь все сделаю нормально!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста!!!! Рада, что помогла :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! а то я всё думала, откуда этот рэндом берут

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Люда! Очень АКТУАЛЬНО!!! У меня тоже скоро итоги конфетки.Это для меня "открыть Америку":))) Мне в этом дочка помогает, а она у бабули:)))

    ОтветитьУдалить
  5. вы уж извините, там есть код вставки результата, и можно выбрать цвет и размер по усмотрению)))и не мучиться со скринами))

    ОтветитьУдалить
  6. Я же говорю, что Америку не открываю :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.