Страницы

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Диалоги о рыбалке

Диалоги о рыбалке. Подсекай! Рыбачьте с нами. И еще много разных передач, журналов и проф.литературы я теперь регулярно смотрю. А все дело в том, что мой муж заядлый рыбак. Впервые он взял в руки удочку когда ему было лет 5. И с тех пор, рыбалка его самый любимый вид отдыха. Ой, девочки, могу часами расказываать о том, как он долго собирается на рыбалку, и как много и с азартом в невыспаных глазах он рассказывает о поклевке, вываживании и т.д. Вот тогда я понимаю, что рыбалка - действительно спорт! А еще это прекрасный отдых: природа, чистый воздух, забавные дуэты птиц и лягушек, комары, костер, шашлык!



И вот какую открыточку на тему 1 этапа кубка кардмейдинга от АртБандеролей 
"Летний мужской отдых" я сделала

 Рисунок этого удачливого рыбака выполнен карандашами.

В сети уже попалось две рыбки и одна ракушка! Да, и не такое иногда попадается :) А еще, настоящий рыбак никогда с одной удочкой на рыбалку не ходит! Поэтому я сделала еще ону из прутика и настоящего рыболовного крючка.
Рыбаки очень суеверный народ. Поэтому никаких надписей, типа "Удачной рыбалки!" я не добавляла. Говорят, нельзя желать удачи перед рыбалкой, а то клёва не будет :)
Ну и раз уж зашел разговор о рыбалке, покажу вам неколько маленьких наших шедевров!

Это воблеры - приманки для рыбалки. Муж делал саму основу, а я уже занималась их раскраской. Не легкое это дела, скажу я вам. Рыбка нынче пошла очень подозрительная и недоверчивая. Ей нужна приманка, которая радовала бы ей глаз и не была похожа на пластмасовую дурилку. Если присмотритесь, то увидите, сколько глиттера и перламутвой краски я туда вбухала. А плавные переходы от одного цвета к другому! Это вам не так себе! Здесь нет еще одной приманки, прошлым летом она осталась в реке :( жалко!

Покажу вам, как мы отдыхаем всей семьей. Правда фотки прошлогодние. В этом году еще не выбирались все вместе.
наш лагерь :)
ловить рыбку обязательно с лодки. С берега много не поймаешь.


маленький рыбачок :)


хорошее начало


а вот и улов!


мммммм, этот запах!


а вкус!!!!


Любимое блюдо нашей семьи - копченая рыбка на костре. Муж сам ее коптит, никого не подпускает :)


Вот так, чисто мужской отдых стоновится отдыхом всей семьи!

11 комментариев:

  1. Людмилко,листівка просто....геніальна!!! Ага!
    Це чудово,що ти розділяєш захоплення свого чоловіка! І Артурчик одразу вивчає всі тонкощі риболовлі!
    Ви молодці!
    З Днем рибалки!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. и я хочу рыбачить! обожаю это дело))))) открыточка креативная!

    ОтветитьУдалить
  3. ооой) Копченая рыбка, ты меня без ножа режешь!))) мммм.....Воблеры что надо! Чувствуется рука рыбака. Знаю-знаю как нелегко рыбу обмануть)
    На открытке рисунок классный! Ябы ни за что так не нарисовала! А у тебя - такой живой рыбак!) И идея с настоящим крючком зачетная)
    Удачи тебе в кубке!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый рисунок :)
    (только мне кажется смотрелось бы еще лучше, если эту картинку приклеить на темную подложку, чтоб небольшая рамочка по краю была)

    ОтветитьУдалить
  5. я в захваті!!! Ця листівка настільки класна, що аж мову відбирає!!!! Ну, дууууже сподобалася - і рибки в сіточці, і вудочка, і рибак...
    А відпочинок у вас чудовий! І на рибалку ви ще й Вікторію "підсадили" - вона, мабуть, вже напам"ять знає книгу))))

    ОтветитьУдалить
  6. Чуперова листівка!!! дійсно про справжнього рибака ))) а рибка...мммммммм...так і пахне )))

    ОтветитьУдалить
  7. СУУУПЕР! Открытка и фотки очень порадовали!! Удачи вам в кубке;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово нарисовали, я прямо узнала своего заядлого дедушку рыбака)

    ОтветитьУдалить
  9. Вст это улов!!!!!Как же всё красиво и вкусно!!!А открытка супер! Я в восхищении, от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  10. о, спасибо за такие отзывы! Открытка мне самой очень нравится, что бывает редко! А отдыхаем мы крото суперово! Вот только переедем на новое место и снова соберемся на природу. Обязательно фотки покажу!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.