Страницы

пятница, 12 августа 2011 г.

О муравейнике и подарках.

Спасибо всем за поддержку. Мне очень нужны ваши теплые слова именно сейчас. Я вчера все так сумбурно выложила в двух словах. Но очень рада, что вы меня понимаете. сам переезд - это кошмар! Но сложнее справится с эмоциями, переживаниями. Я плаала как малый ребенок. И в тот момент мой любимый проявил чудеса терпения и понмания. За что я ему очень благодарна. Он утешал меня, подбадривал, даже одно время сам все таскал, потому что я вырубилась. Представляете, наревелась так, что голова раскалывалась, глаза болели и меня свалил сон. Он не стал меня будить и сам все носил, раскладывал. Я любю тебя, солнышко! Ты самый лучший!!!!
А на новом месте я стараюсь находить больше плюсов, чтобы самой себе не отравлять жизнь. И не потрить ее окружающим. А окружающих тут много! Чтобы прояснить для вас мои теперешние условия жизни, скажу, что в типичной техкомнатной квартире живет 8 человек: мы с мужем и Артурчиком, младший брат мужа с женой и двумя сыновьями (13 и 11.5 лет) и свекровь. Вот такая у нас коммуналка получается.
Но не будем о грусном! Раскажу о приятном.
Пока у нас была суматоха с переездом, мне принесли конвертик от Юлички. Она прислала мне салфеточку для декупажа, которую я разыскивала. Спасибо, Юля! Вот только среди этих завалов разыщу банку бустилата и снова займусь декупажем.
А сегодня мне пришла долгожданная конфетка от Люды.

фото взяла из блога Люды, потому что сейчас мне проблематично найти место, чтобы разложить все и сфоткать. Спасибо, Людочка! Столько розовой красоты!!!
 
Пока все :) До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии.