Страницы

четверг, 20 октября 2011 г.

Художник что рисует....

Ну, художником меня назвать сложно, а вот рисую я бабочку
"Девушка мечтает"
А дело было так... Сидела я как-то на АртКухне, попивала свой любимый сладкий черный чай, болтала с Музой ни о чем, и карандаши сами собой вывели линии на листе. Так родилась эта мечтательная мадемуазель.

А теперь вопрос не в тему. Хотела посоветоваться с вами, девочки. Розыгрышь конфетки состоялся четыре дня назад. А одна из победительниц до сих пор не обьявилась. Лично я ее не знаю, ареса нет. Как вы думаете, стоит разыграть конфетку еще раз и все же подождать еще немного?

11 комментариев:

  1. Хороший рисунок и идея шикарная. А по конфетке - думаю надо маленько еще подождать, хотябы до недельного срока. Может обстоятельства так сложились...А потом уж и переигрывать можно

    ОтветитьУдалить
  2. оце-то дівчачі мрії!!! Супер!!!

    згідна з Aravada - почекай ще пару днів, - всяке ж буває у житті...

    ОтветитьУдалить
  3. всегда восхищалась человеческим умением рисовать!) я вообще не умею... только схематично))

    может посмотреть адрес электронной почты в профиле у "пропавшей" победительницы? мало ли, забот полон рот...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Дашуль. В моем понимании, любая мечта должна окрылять :) иначе это уже не мечта, а навязчивая идея :))))
    Алиночка, спасибо :)
    Шуня, я, как видишь, тоже не гениальный художник. Я просто любитель порисовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая картинка!
    А где результаты розыгрыша? Я чего-то их не найду...

    ОтветитьУдалить
  6. Ты наверное изобразила здесь себя ;) Каждая девушка - это небесное создание, кто бабочка, кто ангел, кто еще кто ;)
    Летай! ну и я за тобой где-то там ковылять буду ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть :) Только татушки у меня нет О_о

      Удалить
    2. Сделай ;) если хочется - не проблема ;)))

      Удалить
    3. ни за что! Мне нравятся некоторые татухи, но на ком-то, себе никогда бы не сделала :)

      Удалить
    4. У меня такая же точка зрения на этот вопрос ;)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.