Страницы

вторник, 13 декабря 2011 г.

Снова готовим!

Все мы знаем, что такое делать открытку или любую другую рукоделку по заданной палитре. А вот пробовал ли кто-нибудь из вас готовить по палитре? А?! А мы на АртКухне попробовали, и нам очень понравилось! Вот палитра:
А вот и моя "мазюка" :)
"Мазюкой" это блюдо окрестил мой муж :) А вообще, это всем известный яично-сырный паштет.

- 2 яйца
- 2 плавленых сырка
- 1/4 пачки масла
- 2 ст.л. майонеза
- чеснок
- соль, перец
- зелень
Яйца сварить вкрутую и натереть на мелкой терке. Сырки и масло также натереть на мелкой терке. Раздавить пару небольших зубчиков чеснока (я люблю побольше :)). Заправить майонезом, посолить и поперчить. Посыпать мелко нарубленой зеленью.
Иногда, чтобы разнообразить вкус, я добавляю шампиньйоны. Для этого я сначала их обдаю кипятком и снимаю кожицу, а потом также натираю на мелкой терке.
Каллорийно до жути! Но вкусно же :)

Заходите к нам на Кухню и готовте вместе с нами. На конкурс принимаются любые блюда, приготовленые по палитре до 11 января.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии.