Страницы

четверг, 19 января 2012 г.

Соскучилась..

Соскучилась я по морю! Соскучилась по рисованию :) И вот, что у меня получилось в результате моих скучаний

Это часть морской композиции

  Помню, однажды на море, во время купания и ативных игр в воде я очень сильно порезала ногу ракушкой. Домой идти далеко, а с таким порезом я не смогла бы дойти. Поэтому вся наша компания пошла домой, а я осталась сидеть на пляже, ждать, когда за мной приедут машиной. Поднялся очень сильный ветер и пляж быстро опустел. Чайки стали смело приземлятся на песок и собирать следы пребывания человека. И среди них я  увидела чайку, которая, презирая все крошки на песке, просто стояла в шаге от меня и задумчиво смотрела в море. Было странно видеть морскую птицу, которая застыла, глядя на море, как буд-то любуясь бушующими водами и слушая грохот разбивающихся о берег волн. Ветер пытался ее сдвинуть с места, но птица ловко стояла на своих тонких ножках и ловила равновесие. Мне даже не хотелось уходить, мне было интересно, сколько чайка так собирается простоять, вглядываясь в шторм. Она смотрела в море, а я смотрела на нее. Но очень скоро наше созерцание было прервано шумом мотора машины, и каждая из нас отправилась по своим делам - я лечить ногу, а чайка любоваться морем с высоты своего полета.

8 комментариев:

  1. Ах... и среди птиц бывают индивидуумы, которые не как все. Здорово.
    Я очень люблю море тоже и везде собираю ракушки. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, та чайка была особенной :)

      Удалить
    2. Ричарда Баха читала? про чайку?

      Удалить
    3. не-а. Но спасибо за наводку :)

      Удалить
    4. Там как-раз про такую вот чайку. Может эта чайка и была рядом с тобой? ;)

      Удалить
    5. кто знает... но это точно не простая чайка была :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.