Страницы

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Небольшая услуга и большая благодарность

Хочу вам показать, чем пополниись мои хомячьи закрома :)

  куча пайеток, бусинки с бензиновым блеском, тонюсенькие органзовые ленточки, ленты в клеточку и с переходом цвета.

   несколько видов кружев, тесьма с золотым рисунком и почти невесомые парчовые кружева. Мммммм! Просто пищу от восторга!

  ленточки-веточки, декоративные тесемки, косая бейка в клеточку и клетчатые ленточки с золотыми иточками. Они так красиво поблескивают!

Всю эту красоту мне прислала Таничка, хозяйка магазина "Синяя груша", в благодарность за небольшую услугу, которую я ей оказала, как дизайнер. Танюш, огромное тебе спасибо! Я уже третий день кручу-верчу пакетики с ленточками и тесемочками и все собираюсь начать из них что-то творить. Но ты себе не представляешь, как сложно их начать резать!!!!

Пы.Сы. Я продолжаю бороться с токсикозом, а он со мной. У всех нормальных беременных тошнота и недомогание по утрам, а я утром летаю на крыльях. Часов до 16-17 могу кушать что угодно и спокойно переношу любые запахи. А вот после пяти вечера моя батарейка садится до нуля, меня жутко тошнит, иногда до рвоты, головкружение и сонливость. Резкие запахи забиваю эвкалиптовой мазью - нос в банку и медленно становлюсь коалой. Уже 13 недель! Жду когда закончится первый триместр. Может полегчает как в прошлый раз?

12 комментариев:

  1. Сколько красоты! Поздравляю!
    крепись бедняжка)) это когда нибудь закончиться)
    И посоветовать ничего не могу(( так как обе беременности у меня прошли без токсикоза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка. Я по хорошему завидую тем, кто без токсикоза выносил своих карапузов. Наверное мне такого счастья не видать :)

      Удалить
  2. Людочка, а водичка с лимоном не помогает? А вообще, организм свой нужно слушать. Сдать в 17.00 Артурку бабушке и на бочок в берлогу.
    Да, я знаю, фантазерка я. Но помечтать то можно?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Мечтать конечно можно :) Но не всегда я могу Артурчика к бабушке пристроить.

      Удалить
  3. Ура!!!!! Все вернулось на круги своя!!!! Спасибо, Ланочка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Люда, оказывается у тебя такая приятная новость. Это же так здорово. А токсикоз это временно))))))) Здоровья и сил тебе.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Таня. Я терплю, другого выхода нет :)

    ОтветитьУдалить
  6. Люля! Вот это ты меня огорошила! Поздравляю тебя и мужа с таким счастьем - вторым карапузиком!
    Держись! Ты же уже бывалая и знаешь, что да как!
    Только вот на прошлой неделе Лера всех огорошила, а тут еще и от тебя узнаем! Супер! Так, пора и нам призадуматься :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, спасибо :) А вы давайте, долго не думайте, действовать начинайте :))))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Будем стараться думать быстре))
    Яро начал ребят-папаш про деток распрашивать на работе))

    ОтветитьУдалить
  9. Это хороший знак! Готовся :))))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.