Страницы

пятница, 17 февраля 2012 г.

Тигра. Продолжение.

У меня сейчас ну совсем мало времени для лепки. А желание закончить свою тигрюсю огромное. Поэтому я все-таки выкроила немного времени для нее. Сейчас я делаю шарнироприемники, т.е. те места,  которые шарниры будут входить.

  Тазобедренные шанироприемники не самые сложные. Сейчас я все отверствие залепила массой, а потом, когда полностью подгоню выемку под шарнир, сделаю дырочки для резинки.



  Задние лапки, голеностопный сустав шарнир.

  Передние лапки, лучезапястный шарнир. Вот медики, наверное, удивляются, как кукольники легко и просто присвоили такие сложные термины своим куколкам :) Они годами учат эту науку, а тут раз и готов сустав, т.е. шарнир. Правда это черновой шарнироприемник, он еще будет долго обрабатываться и подгонятся под шарнир.

  А для головки я делала отдельную "крышечку", которая будет закреплена в шейном отверствии. Эта "крышечка" будет служить неким ограничителем и не позволит голове сильно проседать на шею, а шея не будет проваливалась в голову. Во загнула, ни один медик не разогнет :)

Пока это все. Сделано мало, и меня это сильно огорчает. Хотелось бы, чтобы процесс двигался быстрее. Я наконец-то приобрела самоотвердевающую глину La Doll Premix.

  Никогда не имела дело с этой глиной и очень уже хочу ее опробовать. Наверное прийдется отступить от своего правила - не начинать новое, пока не закончу старое. Ну уж очень хочеться!!!! Поэтому на днях еще раз проштудирую МК по куколкам и, пожалуй, попробую начать делать куколку-девочку. Надеюсь, одно ступление от правила не приведет меня к такому



Никогда не понимала таких кукольников! Ведь каждая куколка - это как ребенок, это частичка души мастера. Для нее одной создаешь личико, ручки и ножки. А тут какая-то расчлененка души получается. Просто безликая куча запчастей. Простите, если кого-то эти слова задели. Но сейчас мои эмоции, сами понимаете, безконтрольно вырываются наружу :) Думаю, беременным мамашкам такое прощается :)

Пы.Сы. Заметили фон, на котором я снимала тигру? Да! У меня теперь есть коврик!!! Теперь и работать будет удобнее и снимки процессов будут аккуратнее. 

10 комментариев:

  1. ух ты!! заинтриговала,ждем-с!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сама уже жду :))) Очень хочу готовую тигру потискать.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько деталек..Жду конечного результата.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, нет же, это совсем не сложно, если разобраться в самом строении куклы. Я ее, конечно, не видела ни разу в жизни, но принцип работы шарнира представляю себе. А когда представляешь, что должно получиться, то и делать проще. Наверное поэтому из меня скрапер никакой - я не всегда вижу какой должна быть страничка, поэтому и не могу ее сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно. А из чего ты лепишь тигрюсю? Поздравляю с приобретенным ковриком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тира моя из папье-маше: обычная туалетная бумага размоченная в воде с добавлением ПВА.

      Удалить
  6. Коврик - это наше все! Поздравляю и тигрой, и ковриком, и с глиной! Мне вот тоже бумага как метариал немножко поднаддоел, задумываюсь над "валенками"))) хотя надо отдавать все время языку... это я тоже себя уговариваю))

    ОтветитьУдалить
  7. Язык, конечно главное, но горизонты свои в творчестве расширяй :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте Людмила, я надеюсь, что это уже лучше.Объятия и поцелуи из Бразилии в cração.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.