Страницы

пятница, 24 февраля 2012 г.

Спасибо!!!!

Хочу сказать огромное спасибо всем моим дороим подружкам, которые не прошли мимо моей неприятности и постарались меня поддержать. Вы меня успокоили и убрали панику и страх за свою малютку. Теперь я спокойно жду того дня, когда она зашевелиться так, чтобы я ее почувствовала :)

Дела у нас уже получше, во всяком случае у Артурчика так точно. Оказывается, та хворь, которую притащил родственник из школы, называется ротавирусная инфекция, или попросту кишечный грипп. Очень неприятная, скажу я вам, и опасная болячка. Очень много детей за последние три-четыре дня скорая увозила прямо из садиков, не дожидаясь родителей. Районная инфекционка забита, малышей стали паковать в обласную. Представляю шок родителей: отвела в сад здорового ребенка, а тут по звонку лети в больницу. Дело в том, что ротавирус валит мгновенно. Температура поднимается за считанные минуты, неостанавливаемая рвота быстро обезвоживает организм и у неокрепшего маленького организма есть все шансы загреметь не в инфекционку, а сразу в реанимацию. Мне, сами понимаете, небыло никакого интереса ехать в больницу. Поэтому усиленно лечились дома. Труднее всего было сбить температуру Артурчику. Но, с Божьей помощью, горькие микстуры он таки глотал. Хотя пить напрочь отказывался и очень скоро стали видны результаты обезвоживания: губы алые и кожа натянутая сухая, вся кожица на тельце стала какой-то бумажной, в первый день диарея, а потом вообще нечем было ходить в туалет, потому что ничего не ест, проситься писять, а посидит-посидит и ничего. Стали силой отпаивать регидратационным раствором - как по мне гадость редкая, но ему на удивление понравилось, и пил с удовольствием. После эого быстро пошел напоправку.
Мужа от обезвоживания спасал здравый смысл и много питья "через нехочу". А мне, скорее всего, помогла моя кроха, которая очень предусмотрительно собрала в моем животике достаточно жидкости, чтобы избежать Сахары в организме :) Я быстрее всех отделалась от вируса.
Ротавирус сам по себе не проходит, а переходит в ОРВИ, дисбактериоз и прочие неприятные болезни. Так что теперь лечим заложенные носы, жжение в горле и головные боли. А за окном наблюдаю все туже картину - скорая раз десять за день под окнами проедет. Очень много больных. Моя мама в детской полилиннике работает, говорит, что уже стали просить медсестер помогать врачам ходить по вызовам, но те отказываются: мол, еще не то назначу и в тюрьму посадят. Они правы, конечно. А врачи стонут: хоть до вечера ходи, а вызовов много. Эпидемией это назвать нельзя, потому что садики и школы не закрывают, занятия не прекращают.
Вот такие дела у нас. На сегодня у меня кошмарный насморк и легкое першение в горле, сил нет. У Артурки небольшой кашель и сопельки, а у мужа невысокая температура временами и больное горло. Уже очень устали от этой болезни. Порой просто руки опускаются. Но мы держимся и будем лечиться дальше. 

22 комментария:

  1. ужас-то какой! поправляйтесь там.

    ОтветитьУдалить
  2. у нас в январе такая болячка подкосила многих..бррр!

    ОтветитьУдалить
  3. Вы там поправляйтесь! Всем ударную дозу витаминов и чтоб больше не болеть. В прошлом году тоже было подозрение на ротовирус, но слава богу не подтвердилось. Гадостная эта штука...

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да, держитесь!!! Тебе особенно надо теперь держаться, Людочка, так что... Даже не вздумай раскисать!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда,лечись,не болей и здоровья твоим близким!Пейте больше жидкости !проветривайте помещение.Скоро всё пройдёт и будет по-прежнему.

    ОтветитьУдалить
  6. Ужас какой(Выздоравливайте поскорее!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Бажаю швидко та повністю одужати!

    ОтветитьУдалить
  8. Выздоравливайте поскорее! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. О,знаем такую гадость.Людочка блюди себя,пей витаминчики,проветривай чаще комнаты,держи нарезанный лук в блюдце,как профилактика очень хорошо.Главное вы дома и у вас все налаживается.
    Долечивайтесь и чаще мойте руки.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем вам огромное! Вы не представляете, как мне важно знать, что ко мне в блог заходят не только за информацией, вдохновением или покритиковать. Вы захдите ко мне, потому что вам не все равно что со мной происходит. И это очень ценно! Спасибо!!!!
    Надеюсь, скоро я смогу уже что-то делать и покажу свои новые рукоделки :)

    ОтветитьУдалить
  11. кошмар!!!
    вот только прочитала. Хорошо. что все обошлось более-меннее у вас.
    Вот ведь гадость какая, а...жалко деток...
    Довыздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Леночка! Мы уже уверенно идем на поправку :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вы умнички, справляетесь. ВЫздоравливайте! Мы вот тоже сидим с температурой 39 уже третий день и ждем других признаков((( Не понятно что к чему...

    ОтветитьУдалить
  14. Поскорее выздоравливайте и больше не пускайте вирусов на порог!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох!....выздоравливайте!..болеть нехорошо...

    Людочка, я тут подумала, может тебе это было бы интересно - http://mir-tati.blogspot.com/2012/02/blog-post_20.html, посмотри)))

    ОтветитьУдалить
  16. Людочка, выздоравливайте скорее!.. не болейте!..

    ОтветитьУдалить
  17. ну как вы тама? выздоравливаете?
    Людмилка, я приготовила пиф, адрес бы) фото хо?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо! Конечно мне очень интересно увидеть, что ты приготовила для меня!
      Адрес вышлю на почту.

      Удалить
  18. Люданя, к весне организм уже свосем ослабевает, а тут еще и всякие вирусы. Выздоравливайте и налегайте на витамины! Овощи, фрукты и чай из шиповника - вот самый лучший способ быстренько вернуть себя в форму!
    Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  19. Людочка, давно не заходила к тебе, а у тебя тут такое... Так что мой вирус в блоге - это капелька по сравнению с твоими болячками.
    Спасибо, что все описала, предупрежден - значит вооружен.
    Выздоравливайте и берегите себя!
    Очень рада услышать приятную новость, что вашей семьи будет на одного больше!

    ОтветитьУдалить
  20. Да, ну! Это все временно, и твой и мой вирус :) А все так подробно описала, чтобы другие мамочки тоже знали о такой болячке. А то я так впервые услышала об этом вирусе.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.