Страницы

среда, 14 марта 2012 г.

Свадебный альбом. Разворот 3

Пост восстановленный. Комментарии, увы, не знаю как восстановить.
***************
С большим опозданием, но все же делаю. Третий разворот готов



Да, на фото непонятно, что это и к чему. Рассказываю :)
Почти все пространство левой странички занимает общая фотка у ЗАГСа. Не люблю я эти колхозные коллективные снимки, но постсоветские традиции нужно уважать. Родственники меня просто не поймут, если не увидят СВОЕ изображение в МОЕМ альбоме :) Здесь мне на помощь пришла Сашина идея с велумом.
 и фотка всех-всех-всех есть и меня не напрягает :) Украшать страничку я не стала - места нет, да и хотелось, чтобы главным акцентом здесь был разрисованный велум.

 очень символична пара голубей на фоне рассветного солнышка

 ну и так, фантазии на тему сердец, ростков, новой жизни и т.д.

 Правая страничка тоже не отличается своей сложностью

 в задании Саши говорилось сделать карманчик из фетра, но увы, фетра у меня нет, поэтому я решила поддержать тему разворота и украсила бумажный карман разрисованным велумом

 вот так простенько страничка смотрится без фоток. Кстати, фотки в кармашке я планирую оформить в виде тегов и написать на них цитаты о любви из Библии.

 здесь не удержалась и добавила цветочек и пару листиков, которые тоже слегка черкнула ручкой.
Мне понравился эффект разрисованного велума, получается весьма легко, оригинально и необычно. А главное ведь можно под любую палитру подстроится :)

А вот таким было третье задание от Саши:

скетч
  фишка разворота - фетровый карманчик

 еще одна фишка - использовать велум

 и еще одна фишка - акварельный фон. Этот прием я хочу использовать на тегах.

**********
Добавлено 19.03.

 Вот и обещанные теги:
№1
  лицо - фото моего букета

  оборот - небольшой журналинг на велуме, который я "пристрочила" вручную.
 №2
  лицо - мы довольные и счастливые :)  Наш фотограф почему-то решил, что невеста на фото важнее, поэтому почти все парные фото делались с моей стороны. Мало того, почти на всех фото мой дорогой жених упирается головой в край снимка. Только сейчас на это обратила внимание. Саша выше меня на целую голову и мои 8-ми сантиметровые каблуки не сильно выровняли ситуацию, я по прежнему смотрела на своего жениха снизу-вверх. А фотограф брал в центр кадра мою голову, а не обе наши. Вот и получилось, что макушку жениху снесло краем обьектива :)

  оборот - журналинг (цитата из Библии), веточку рисовала ручкой и карандашами, а птичек вырезала из остатков чипборда, глазки у птичек - стразики.
№3
  лицо - мы :)

  оборот - цитата из Библии
№4
  лицо - снова мы, и снова жених без макушки :)

  оборот - карманчик из велума, а в нем карточка с цитатой.
 №5
  лицо - угадали :) снова мы!

  оборот - салфетка, кружево, чипборд, цветок и капелька жемчуга.

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии.