Страницы

пятница, 16 марта 2012 г.

Свадебный альбом. Разворот 4

Ну вот я и догнала график Саши по разворотам! Мой четвертый разворот готов. Посвящен он венчанию.




В этом развороте нет никаких секретов и скрытых фото, все достаточно просто
  на левой страничке надпись "Венчание" - буквы от Наташи наклеены на подложку из розового дизайнерского картона и подняты на вспененный скотч. На фото эти листики выглядят немного по детски, но в живую все очень гармонично.

  внизу композиция из цветочка, листиков и тычинок. Кстати, все листики в этом развороте самодельные из дизайнерской бумаги.

  на правой страничке я немного порисовала. Завитушки, которые я нарисовала на фото в фотошопе, как-то не очень красиво обрывались по краю, поэтому я их продолжила на бумаге карандашом.

  ну и чтобы уравновесить композицию, нарисовала завитушки в левом верхнем углу журналига.

Четвертое задание от Саши было таким:

  скетч
  палитра
  фишка разворота - рисование ручкой и карандашами
  еще одна фишка - использовать латинские буквы вместо русских. У меня, на удивление, нет латинских букв, только русские.

С нетерпением жду следущее задание, а пока оформлю фото с третьего разворота. Я хотела оформить их в форме тегов.

2 комментария:

  1. Ой какая ты молодец, так быстро. Хороший разворот, такой спокойный, нежный. А я только третий закончила. Жду теги.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оличка. Я очень хотела закончить альбом, а придерживаться графика самый действенный способ для меня. Если я немного отстану, отложу на потом, то точно не доделаю. А тэги на половину готовы.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.