Страницы

пятница, 2 марта 2012 г.

Первая награда в этом году!

В связи с моими последними приключениями со здоровьем, я творю мало, но тем не менее, число ПЧ растет, блог активно посещается, а сегодня меня еще и наградили! Спасибо Наташе!

Мне очень приятно, что мое творчество нравится еще кому-то, кроме меня :)
Дорогие мои ПЧелки, я с удовольствием дарю вам всем эту награду, потому что каждая из вас талантлива, трудолюбива и креативна!

А теперь 7 фактов обо мне:
1. Не имею привычки скрывать свой возраст. Мне 33 года и я радуюсь каждому прожитому дню!
2. Как сказала одна моя знакомая: у тебя очень хороший муж, сейчас таких не делают. Я с ней полностью согласна. Но только я одна знаю, чего мне это стоило.
3. У меня подрастает чудо-ребенок. Артурчику уже 2 года и у него море энергии! К нему бы динамо-машину приделать, можно было бы обеспечивать себя электричеством.
4. К концу этого лета мы ожидаем пополнение нашей семьи. Кто это будет, мальчик или девочка, пока не известно.
5. Я занималась разными видами рукоделия, но на сегодняшний день меня очень увлекает миниатюра 1:12, сухое валяние и BJD (шарнирные куклы). Хотя и от скрапа и вышивки отказаться не могу. Все-таки свадебный альбом доделать надо, а там и альбом второго малыша надо будет делать :)
6. Люблю лето, вишневое варенье с молоком, пельмени и мороженное. Мечтаю возобновить ежегодные поездки к морю.
7. Но самая большая моя мечта на сегодняшний день - собственное жилье.

1 комментарий:

  1. ой поздравляю!!! спасибо, что награжку для нас)) и спасибо за фактики о тебе))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.