Страницы

среда, 28 марта 2012 г.

Много-много радости!

Я тут пропадала на пару дней. Перепады атм. давления очень на меня влияют - сильные головные боли, сонливость, усталость, а сейчас еще и тошнота временами донимает. Да еще и умудрилась простыть немного. Ну да ладно, эти болячки в сторону. Я пришла рассказать вам о куче подарков, которую я вчера получила.

Первая посылочка от Наташи. Она стала моей доброй феей в Рукодельном обмене и надарила мне столько всего! Смотрите сами:

  моя мечта - куколка-бабочка. Она такая мягкая, такая тепленькая и уютная. Просто прелесть! Артурчик назвал ее Ниной :) На бантике у Нины маленький колокольчик, который тихонько позвякивает, когда куколку берут в руки.

  фигурные ножнички (у меня таких не было), листы фетра для книжечки-развивалки и, не знаю как это грамотно называется, застежка для сумочки. Очень мне такие штучки нравятся. Теперь обязательно себе гламурненькую сумочку сошью :)


  совершенно потрясающие бежевые хлопковые кружева, а еще много-много-много разных ленточек, тесемочек и пришивных ярлычков. У меня таких не было и в местном магазинчике, где я отовариваюь, таких красивых лент и ярлыков нет.

Спасибо, Наташенька! Ты очень меня порадовала!
Обязательно буду еще участвовать в рукодельном обмене :)

Вторая посылка - ПИФ от Марины.

  вязанные беретик и носочки. А еще маленькая куколка с бубенчиком на колпачке.

  огромное количество сладостей, пробники косметических кремов, игрушечки, гелевый глитер.
Мариночка, подарки классные. Я еле удержалась, чтобы не слопать сладости все сразу :)))) А носочки Арутрчик уже примерял. Такой смешной с помпончиками на ножках :) Спасибо!

Третья посылка от Виктории. Это кружева, которые я у нее выиграла.

  каждый вид кружева намотан на деревянную прищепочку, которую Вика проштамповала красивыми завитушками. А еще прилагалась красивая открыточка с вкусным ананасиком :) Спасибо, Вика! Кружева прекрасные! В скраповых работах я врядли их использую, а вот в миниатюре точно :)

Вот такой насыщенный подарками у меня был денек. Девочки, огромное всем спаисбо!

6 комментариев:

  1. Поздравляю!Подарки чудесные!
    Вот по-перебирай их и перестанешь болеть-я обещаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. люда, поздравляю с получением таких замечательных подарочков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. уря!!!! рада что получила и все нра)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.