Страницы

пятница, 2 марта 2012 г.

Помогите спасти жизнь молодой мамы!!!! *** Help to save the life of the young mother!

Добрый вечер мои любимые читательницы-рукодельницы и дорогие гости!
Сегодня пост нерукодельный, сегодня пост о чем-то более важном! О жизни молодой мамы Насти, красивой девушки, которой судьба подготовила тяжелое испытание - страшную болезнь! И, может, без нашей помощи она с ним не справится...
Откликнитесь!!!

Вся информация в группе в контакте.
К Вам обращается молодая семья, очень нужна Ваша помощь!
Мне всего 24 года, зовут Настя.
В нашей семье все было очень хорошо, родился долгожданный сын - Виталий, и когда малышу было 9 месяцев у меня обнаружили опухоль. В один миг мир рухнул! Прозвучал диагноз В - крупноклеточная злокачественная неходжкинская лимфома, 4 ст..
За что мне? Я не понимала происходящего... я совсем молода, у меня только появилась семья, малыш подрастал. С апреля месяца началось лечение. На данный момент я прошла 13 курсов химии и опухоль то замедляет рост, то увеличивается .
Врачи отправили домой и дали выписку "Рекомендована полиативная химиотерапия препаратами Bendamustin и Леналидомид".
Мы не теряем надежды, за границей говорят, что нужно обследование и пересадка костного мозга, стоимость около 200 000 евро.
За год борьбы с раком мы истощены финансово, было потрачено более 200 тыс грн..
Мы просим Вас помочь! Это уже крик о помощи. Я очень хочу видеть своего сына, мужа, маму! Я не могу так рано уйти из жизни...




МЫ ТАКЖЕ МОЖЕМ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ЯРМАРКЕ!
ИЛИ РАЗМЕСТИТЬ ИНФОРМАЦИЮ В СВОЕМ БЛОГЕ/САЙТЕ/СТРАНИЧКЕ.

3 комментария:

  1. Уважаемые пользователи, добротеятели!Меня Зовут Романов Александр. Прошу вас мне помочь спасти единственного оставшивося дорогого человека - МАМУ( Романова Виктория Викторовна)!!! Мы живем с ней в двоем! Отца, бабушки и дедушки - просто нет! После рейса очередного заграничного рейса, ей становилось все хуже, и вскоре ей поставили диагноз "Опухоль мозга".Цетирую Заключение МРТ: "Объемное образование общими размерами до 76*71*49мм правой лобной доли с признаками распространения на область базальных ядер и височную долю справа, мозолистое тело, осложненное левосторонней латеральной дислокацией." Прошу пожертвовать любые незначительные суммы. Хоть вся процедура стоит всего 15.000 $ , все заработанные ею в рейсе деньги уже пошли на обследования и осталось всего лишь 5 тыс $ . Я ушел с учебы и каждый день работаю, но этого не хватает потому что сроки очень маленькие. Было бы времени побольше, а так врачи говорят что это очень серьёзная опухоль! Прошу вас поддержать меня. Точные сроки пока не известны. Оставшаяся сумма это какие-то 10.тыс $ , но даже имея много знакомых в городе бывают моменты когда они отворачиваются. Вы мой последний шанс спасти Маму!
    Прошу прощения за неудобства, но смог только это.

    U315491753615
    Z328873531307
    R228416388201

    ОтветитьУдалить
  2. Простите за аноним! нечего другого у меня нет.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.