Страницы

вторник, 1 мая 2012 г.

Конец Главы 3 и Глава 4 "Истории..."

Если помните, я показывала два разворота третьей главы "Истории..." Ну так вот готово окончание главы "Такие разные":


 Украшений ну совсем мало, потому что бумажка очень красивая и самодостаточна
  но все же пара цветочков и листиков имеется. А еще я продолжаю разрисовывать скотч. Надеюсь, японцы на меня не в обиде :)

  куда же мы, девочки, без стразиков :)

А теперь Глава 4 "Driving"

 Разворот немного необычный - правая страничка маленькая, где-то на половину листика. Захотелось мне внести некое безобразие разнообразие
  билетик и стрелочку клепала сама :)

  мыльные пузырики на скотче :) Привет японцам! :)))))

Пока Фсё! Жду вашей критики и взгляда со стороны.

2 комментария:

  1. Если ты про подпись, то коммент в следующем посте, а к этому посту комментов небыло. У меня все копируется на эл.ящик. Твоего коммента к этому посту на ящик не приходило :((((

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.