Страницы

среда, 16 мая 2012 г.

Восьмой разворот "Истории"

Как и обещала, следующий разворот миника и следующая глава нашей истории


Я таки сделала эпоксидные фишки. Правда есть процент брака, но в принципе я довольна. Здесь я использовала две фишечки, свою любимую "машинную строчку", перышки, бусинки, цветочки и тег:
  тег полностью не вытягивается из-под фотки - действуют ограничители на обороте снимка.

  а вот и сами фишки



Как-то так :) Работать с эпоксидкой мне понравилось, буду дальше пробовать, чтобы в брак не уходил материал. А вообще меня чего-то потянуло на эксперименты :) Вчера делала самодельный флауэр-софт. Немного информации из и-нета, чуть фантазии и много терпения и вуаля!

  голубенький флауэр-софт готов!

Но это не все мои эксперименты :) Если все пройдет гладко, то скоро покажу вам нового хвостатого :)
А пока, всё!

1 комментарий:

  1. Здорово! а я никогда и не встречала таких МК: ни по софту, ни по фишкам! Смотрится очень профессионально!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.