Страницы

четверг, 5 июля 2012 г.

Тигра. Продолжение.

Вот я и закончила свой пробег по вашим блогам :) Если кого обделила комментарием, простите. Количество полученной информации медленно плавит мой мозг, и без того подпорченный жарой. Хочу вам показать как моя Тигра обрастает "шкуркой", т.е. самозастывающей глиной.

  вот такими были все детали из папье-маше, серенькими и грубоватыми

  а вот так выглядят детали после энного количества слоев шликера. Поверхность очень приятная, бархатистая. Все неровности скрываются, но не после первого слоя. По началу нужно после каждого слоя пройтись шкуркой и снимать лишнее. Но уже после 8-10 слоя четко просматривается нужный рельеф детали.

  Ну а вот уже деталька с фактурой шерсти.
Пока детали по многу раз еще покрываются шликером и сушатся, потом притираются друг к дружке и снова покрываются слоем глины. Я уже вижу, как моя Тигрочка будет красоваться на моей ладони:)
Кстати, в ходе работы, ее тельце снова претерпело изменения, я переделала ножки, точнее голени. Но новые ножки покажу в следующий раз.

Кстати, у меня уже созрел план но следующую БЖД. Она будет еще меньше, чем Тигра, ростом всего 13 см. Уже готов чертеж куколки и продумываю процесс работы над мелкими, очень мелкими, деталями. Ведь ладошки у нее будут размером около 1 см, а ступни чуть меньше 1,5 см. Работа будет почти ювелирной.

*************
И о себе :)
Мое самочувствие все лучше и лучше. Ведь дело близится к логическому завершению. На сегодня срок 7,5 мес (33 недели). Предварительная дата родов 15-17 августа. Мы с нетерпением ждем нашу принцессу. Она продолжает тихонько толкаться и ненавязчиво напоминать о себе. А то из-за потери веса, я иногда  забываю о свом животике, он мне совсем не мешает :) Вот только мои планы на прекрасный роддом и хорошие уловия за умеренную плату, накрылись медным тазом. На июль-август тот роддом, в котором родился Артурчик, закрывается на плановую мойку и отпуска персонала. И теперь мне придется ехать в нашу районную больницу, которая особой популярностью не пользуется из-за отсутствия элементарных условий, по типу нормального душа, мало-мальски приличного питания и корректного персонала. Но я надеюсь на лучшее, все-таки роды уже не первые, и кроха моя не крупная, а значит ничего сверхестесственного во время родов не должно произойти и нас быстренько оттуда выпишут.

Спасибо, что остаетесь со мной и заходите в гости :)

9 комментариев:

  1. Люда,дорогая,а я и не знала) Поздравляю тебя !!!Доця это так классно) это столько вдохновения,столько нежности,я знаю,что твой Артурчик нежный и ласковый мальчик, а теперь у вас будет двойная нежность,двойная радость)))От всего сердца поздравляю! И желаю спокойных родов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Я уже давно в блоге написала о своем деликатном положении :) Артурчик хоть и ласковый мальчик, но особо в руки не дается. Он не любит обниматься-целоваться. Я думала, что хотябы годика три смогу потискать свое дитя, а он с первого дня отказался от рук. Чему я, в принципе, очень рада. На руки никогда не просится :) бегает ножками. Теперь надеюсь, что дочурка восполнит мне недостаток обьятий с дитем :)

      Удалить
  2. Привет! Спасибо за комментарии! Очень классно получать пачками.
    Тигрусино личико очень красивое!
    Я тебе писала- у меня лежит куколка без ладошек и ступней из самозастывающей глины. Очень легкая. Может шарниры сделать из бусин пластмассовых, тяжелых? А ладошки -даже не представляю как из самозастывайки сохранить. Поломаются.

    Очень сочувствую тебе. Очень жарко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладошки я буду делать на каркасе. Выглядит это приблизительно так: режешь пять кусочков тонкой проволоки, собираешь их в пучок при помощи нитки, и закрепляешь ее ПВА. Разравниваешь проволочки, как пальчики, подгоняешь их по длинне, отрезая лишнее. Если толщина пальчиков позволяет, то каждый пальчик обматываешь нитью, смоченной в ПВА. А потом ладошку и каждый пальчик покрываешь шликером. Если пальчики сжаты друг с дружкой, покрываешь плотным слоем шликера, а если они оттопырены, то лезвием лишний шликер нужно будет аккуратно снимать между пальчиков, чтобы небыло перепонок.
      Очень надеюсь, что понятно обьяснила. Если нет, то придется немного подождать, когда буду свою мини-девочку делать, покажу.

      Удалить
  3. Людмилко,правильно:головне налаштуй себе позитивно! Все буде добре!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и славненько... Везет тебе, а вот я была беременной на бегемота похожа. Причем оба раза. Как хорошо что тогда дома большого зеркала не было и я себя всю не видела, но люди на улице оглядывались. игра получается очень хорошенькой, уже не терпится посмотреть готовую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж. У нас тут на районе все больше и больше пузатиков ходит. Я насмотрелась на них и говорю: огромное спасибо моим деткам за то, что они меня не превращают в дирижабль :) Мне многие сейчас говорят, что со спины так вообще не скажешь, что беременна. Животик очень маленький и аккуратненький, не смотря на то, что девочки, как правило "расплываются" по талии и бедрам.

      За комплименты Тигре спасибо :) Сама очень хочу скорее ее закончить.

      Удалить
  5. Людик удачного ожидания...Дочурка обязательно будет ласковой и рукодельницей как мама..

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.