Страницы

понедельник, 9 июля 2012 г.

Мой свабедный альбом завершен!

Ура! Не прошло и десяти лет, как я его закончила! Это, пожалуй самый растянутый во времени мой проект. Обложку сделала два года назад. И во время перезда ее потеряла. Совсем недавно я нашла ее в таком месте, где никогда бы искать не стала. Как она там очутилась? Короче, из-за длительного неправильного хранения, влаги и кучи тяжелых вещей сверху, страничка пришла в негодность :( Повертев жалкое подобие обложки альбома, я оценила масштабы катастрофы и оторвала от нее все, что еще можно было спасти. На удивление, чипбор, который мне подарила Оля и примовский цветок не пострадали. Еще мне удалось спасити тканевые цветы вместе со стразами и пару колец с бантом. Остальное, увы, отправилось в мусор. По началу, у меня даже небыло настроения переделывать страничку. Но, недремлющая совесть заставила взяться за бумажки :) И вот что у меня получилось

 Пока без фотографии (из-за кошмарной жары не могу себя заставить дойти до фотостудии)

  на чипборде даже остался глиттер. Оличка, еще раз спасибо за прекрасный, качествыенный, проверенный временем и прошедший краш-тест, подарок :)



  это внутрення сторона обложки. Старый пригласительный тоже полетел в мусор, но покопавшись в старых бумагах, я нашла еще один "запасной" :)

  специально для него делался прозрачный кармашек, чтобы можно было поразглядывать пригласительный со всех сторон

  ну а это, собственно и начало альбома

  фото наших колец и слова из моей любимой песни о свадьбе.

Я это сделала! Свабедный альбом готов, собран и на этот раз надежно упакован, чтобы больше ничего страшного с ним не приключилось. Мужу альбом очень понравился. Мы его разглядывали на нашу 4-ю годовщину 21 июня. Так приятно вспоминать этот прекрасный день и смотреть на нас таких разных и таких одинаковых :) Должна сказать, что со времени свадбы мы очень изменились внешне - я сильно похудела (на свадебных фотках я такая пышная мадама :))))), а мой Сашка наоборот, поправился (откормила :)))))
 Ну вот, а теперь плотненько займусь альбомом про первый год жизни моего пупсика Артурчика.

Спасибо, что заходите ко мне! Приятного дня, хорошего настроения и комфотрной погоды!

11 комментариев:

  1. Поздравляю!
    Приятно сознавать, что дело сделано!
    Получилась красота. И самое главное -прекрасная память на долгие годы

    ОтветитьУдалить
  2. Hi, your work is stunning! I just find your blog an I find it very nice.
    Feel free to visit my craft blogs

    http://kukkarot.blogspot.fi/
    http://dollhousemansion.blogspot.com/

    Have a nice day!

    Kaisa

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кайса, спасибо! Обязательно посещу твои блоги!

      Удалить
  3. Люда, какая ты модлодец! Поздравляю с завершением.
    как ты себя чувствуешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оличка. Не прошло и десяти лет, как я себя пересилила и закончила его :)))))
    Самочувствие мое уже лучше. Остались мелкие неприятные ощущения в виде изжоги и отеков на ногах, а так все нормально :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю! представляю, как вы наслаждались просмотром!

    ОтветитьУдалить
  6. Это правда, приятно было вспомнить тот день :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.