Страницы

понедельник, 30 июля 2012 г.

Home decor

Ох, девочки! У нас такое грандиозное обновление нашего жилища. Мы пытаемся сделать наши 12 метров более функциональными и уютными. Именно этими перестановками и заняты наши мысли и руки каждый день. Мы уже поставили, точнее сами собрали, шкаф-купе. Он такой громадный, что мне сейчас не верится, что мы сами его собрали! Но показать пока его не могу, потому что еще двери нужно сделать и поставить, а пока все полки наружу :)  Далее на очереди детская двухярусная кроватка для наших карапузов, рабочее место с кучей полочек и шкафчиков, антресолька небольшая и подвесная полка для телевизора и всякой музыкальной техники. А еще мы обновили наше окошко. Вместо ролетных жалюзей повесили тюль и шторки. Еще нужно пошить ламбрикен и будет полная красота на окне. А вот такие подхваты для штор я сделала:



 никогда бы не подумала, что в одном изделии можно обьединить "серебро" и "золото". Сначала мы купили серебряный шнур под цвет штор, но один он как-то скучно смотрелся. И я добаила золота. Получилось очень даже неплохо, и в духе рисунка штор.

 Все бусины стеклянные, очень тяжелые и очень хорошо держат шторки.

 Очень приятный янтарный оттенок бусин, такой теплый.

Полностью шторки смогу показать, когда повесим ламбрикен.
Наша маленькая новорожденная принцесса приедет в новую уютную комнатку. С одной стороны жду-не дождусь этого, а с другой стороны, хочется все успеть сделать до родов. Благо, что у моего любимого руки нужным концом вставлены золотые, и он всю мебель сам собирает. Я ему помогаю в плане создания эскизов и вырисовки в программе.
Вот такие у нас дела :)

7 комментариев:

  1. супер!!!! сколько изменений в вашей жизни! главное позитивные!

    у нас обустройство еще только по плану. вот пока с окон начинаем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю и вам приятных хлопот и воплощения всех дизайнерских идей!

      Удалить
  2. О-о, это приятные хлопоты ))) Желаю все успеть! Ждем фото )))

    ОтветитьУдалить
  3. Стеклянные это круто...где брала?...
    Получилось очень шикарно...Удачного ожидания...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то по случаю мне в руки попали совершенно безвкусные тяжеленные бусы племени какого-то тумбы-юмбы. Вообще не представляю как можно носить такую тяжеть на шее! Или это для накачивания мышц шеи? :)))) Короче, пролежали эти бусины у меня лет 10 не меньше! Я любила ими играться, перекладывать с места на место, а большие круглые бусины мне одно время служили пресс-папье на работе. Ну вот и нашлось им применение :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.