Страницы

понедельник, 13 августа 2012 г.

Третий зайка :)


Да, это уже третий зайка в рамках одного СП! Первой была пара заек, второй зайка в голуой пижамке, а теперь будет третья зайка в розовой пижамке и в зеркальном отображении.
Вот мое начало:


Погода у нас резко поменялась, после жуткой жары резкое похолодание и дождь.

Снижение атм.давления напрочь выбило меня из колеи, и все выходные я ходила по стеночке, спала и ничего не делала. Сегодня мне уже полегче и вот с утра я начала третью заиньку вышивать.
До полного срока в 40 недель осталось два дня, а моя малютка, похоже, передумала выбираться на свет Божий. Сидит себе тихонько, и только иногда легонько трогает ножкой мои ребра :) Спит она там, что ли?

6 комментариев:

  1. Ну ты и скоростная!))) Наверное холодно стало, вот и передумала выбираться, жди тепла,,,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) А тепла теперь долго ждать придется. Пусть выбирается, я укутаю :)

      Удалить
  2. Люда, ну ты же сама сказала, что погодка дождливая))), вот она и решила солнышка подождать)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тогда она нарушает нашу семейную традицию. Когда мы женились, пошел дождь. Артурчик родился в снегопад. А теперь начались дожди, самое время родится :)

      Удалить
  3. тут така ситуація, що в будь-який момент дівчинка захоче вас побачити :)
    Я захоплююся твоєю наполегливістю у вишиванні!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее бы ей захотелось нас увидеть :) Мне тоже нетерпится ее на ручки взять.
      Мерси за комплиман :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.