Страницы

среда, 17 октября 2012 г.

А вот и похвастушки :)

Дорогие мои, прочитав ваши комментарии к предыдущему посту, у меня сердце наполнилось таким сладким теплом, по другому не скажешь. Спасибо всем огромное за такие теплые пожелания! Я мечтаю, чтобы все они сбылись, воплотились в моей жизни и в жизни моей семьи! Спасибо вам!!!
О том, как праздновали мой день рождения много рассказывать не буду. Муж меня поздравил еще 15-го в 23.55. Хотел ровно в полночь, в первую минуту моего дня рождения, но у него часы на мобильном неправильно выставлены :))))) А подарок я получила абалденный и давно мной желаемый - ноут!

Вот он, мой красавчик!
Монитор (еще ни разу не тыцнутый пальцем) как зеркало!

Но Артурчик уже работает над тем, чтобы монитор залапать по полной :)

Сейчас муж занимается его апгрейдом, устанавливает все, что мне пригодится в работе с изобажениями, проектами домов и дизайном интереьера. Ну и, конечно, для работы в интеренете, куда же я без него :)

Утром, отправив мужа на работу, мы с Софийкой отправились к бабушке, моей маме. Артурчик эту неделю ночует у нее, поэтому он уже ждал меня там с охапкой осенних цветов


Жаль, не сфоткала, как он нес этот букет. Он был похож на героя мультика "Просто так", которого небыло видно за букетом :)

Немного попразднвав у бабушки, мы отпустили ее на работу, а сами пошли домой. Уложив своих карапузов спать, я уж было хотела заняться своими скраповыми делами, как меня просто очаровала картина двух мирно посапывающих малышей.



Девочки, я ощутила себя такой счастливой! Да что еще нужно в этой жизни? Видеть, как ростут твои детки, радоваться их маленьким и большим достижениям, сетовать на них за их шалости, знать, что тебя любит самый прекрасный мужчина на свете, тебе в любой момент придет на помощь твоя мама. И пусть пока не все мечты сбылись, главное, что есть вера и надежда на их исполнение!

Девочки, цените каждый день, подаренный вам. Не стесняйтесь своих лет, сколько бы их не было. Благодарите Бога за свою жизнь, за здоровье, за свою семью. Будьте счастливы! Это в ваших силах!

18 комментариев:

  1. Боже, какие вы уже большие!!!
    а я даже не поздравила тебя!
    Теперь вот поздравляю :) Девочка чудо, тьфу-тьфу-тьфу! пусть растет здоровенькая! И имя супер :)
    И тебе успехов, радости и здоровья!!!

    А детка из одежек уже выросла :) а я каззза, совсем замоталась этим летом, вот только сейчас понемножку стала в себя приходить. Но еще каждодневных хлопот в реале :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смусле, много хлопот каждодневных. Уже на бегу пишу, слова пропускаю.

      Удалить
    2. Ленусь, спасибо за поздравления! Ничего страшного, что одежки уже маленькие, у нас недостатка в этом нет, переодеваемся по десять раз за день :)
      Разгребайся со своими хлопотами-заботами и возвращайся в сеть :))))) Всегда рада тебя видеть!

      Удалить
  2. Как же вкусно спят, сладюки такие. Лапки кверху и весь мир подождет

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Это правда. Когда они так мирно спят, кажется, что весь мир прекрасен :)

      Удалить
  4. какие замечательные фото! поздравляю еще раз!

    ОтветитьУдалить
  5. детки лапушки такие - ну разве может быть что-нибуть прекраснее этих сопящих носиков?))
    поздравляю с долгожданным подарком!) пусть служит верой и правдой)

    ОтветитьУдалить
  6. Круті малята! Такі солоденькі!!!
    Люда-Люда, а рассказы мне поподробнее про этот самый дизайн домов-интеръверов)) Какие программы ты используешь, ты учишься или уже по полной интеръируешь? Ну и ваапше))) Мона в личку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за крутых и солоденьких :) И тебе таких желаю!

      Удалить
  7. Какой трогательный рассказ! Людочка, я даже прослезилась!Деточки просто ангелочки! Да, это и есть самое настоящее счастье! Поздравляю с прошедшим Днем рождения! Пусть в твоей жизни будет побольше солнечных дней и поменьше пасмурных! Вот, зашла познакомиться! Пусть твои деточки и твой муж радуют тебя каждый день, а не только в День рождения!С удовольствием записываю на конфетку! Буду рада нашей дружбе! Спасибо, что выбрала мою конфетку! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка. Я тоже рада новым друзьям, так как общаться я люблю :)
      Спасибо за пожелания, верю, что они сбудутся!

      Удалить
    2. Вот здорово! Очень рада! Сегодня искала пост, где поздравила тебя с Днем рождения ипредложила дружить и не нашла, подумала, что комментарий не опубликовался, поздравила еще раз в другом посте,тоже о Дне рождения, а теперь нашла снова эту запись! Получается что два раза об одном, но ничего страшного, просто не хочу чтобы ты подумала что у меня с головой не в порядке. И еще вчера не могла найти окошечко для ПЧ, оказывается оно совсем внизу, вот такая я разява! Бывает, что и в своем блоге не сразу нахожу нужную запись! Да, пожелания обязательно сбудутся! Глядя на твои прекрасные работы и МК и твои материнские чувства ты очень светлый и добрый и открытый человек! У тебя все, все получится! С большим удовольствием буду заходить в гости!

      Удалить
    3. Ничего, бывает :)))) Я сама иногда тормоЗю по полной, оссобенно после бессоной ночи с Софийкой )))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.