Страницы

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Вкусно, сладко и полезно

Везет же мне на розыгрыши! Вот другие участвуют в конфетках и кто-то часто выигрывает, кто-то уже не первый год пишет фразу: "может в этот раз повезет". А мне фортит в конфетках редко да метко. Чаще всего я выигрываю в случае перерозыграша, т.е. побудитель не обьявился и конфетку повторно разыгрывали. Вот тогда наступает час моего триумфа. Я даже уже не удивляюсь, если в повторном розыгрыше вижу свой ник :) А еще мне везет со сроками получения конфеток. Часто выиграную конфетку я жду по 6-10 месяцев, а две конфетки до меня вообще не доехали. А вот бывает и все вместе :) В мае у Анички в блоге дваджы разыгрывалась конфетка, и как вы уже поняли, повторный розыгрыш осчастливил меня! Но вот получила я долгожданную конфетку только сегодня :))) Ура!!!
Вы посмотрите, чего Аничка только туда не напихала :)


Анюта щедрою рукой одарила и меня и моих малышей. Термопистолет, набор салфеточек, наклейки 3Д, книжка о фильцевании и маска для лица - это все мне. Красочная книжка для Артурчика, а игрушка для Сонички.
Наконец я взяла в руки мылко ручной работы. Класс!!!! Так давно мечтала о таком. Артурчик тут же утащил мишкино мылко со словами: це мені, я буду учки мити.

Маска для моего фейса и игрушка-грызулка для Софийки.

Классная книжка о фильцевании.
Аничка, огромное тебе спасибо! Ты меня очень порадовала! 

6 комментариев:

  1. Поздравляю, отличная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, прекрасные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько красоты и полезностей! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!
    Подарки получать - это приятненько!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки. Как приятно, когда столько людей искренне могут разделить мою радость.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.