Страницы

пятница, 23 ноября 2012 г.

Самый лучший день - СЕГОДНЯ!

Это утверждение стало для меня девизом жизни. Я стала меньше впадать во всякие депрессии, творческие кризисы и всякое такое. Может старею? :))) Да нет же, просто когда чувствуешь огромную ответственность за двух карапузиков, за маму, которая сейчас часто чувствует себя одинокой, после того, как сестра укатила в свои Черновцы. Да и свекровь не дает расслабляться. Некогда мне в депрессию впадать, руки заняты :)))))))
Так о чем это я? А! Да! Я закончила очередной альбомчик! Ура!!!!

 Смотрим дальше осторожно, много фоток!
Буду рассказывать по ходу дела:
это первый альбом, для которого я в фотошопе не только обрабатывала фото, но и писала журналинг, и всякие надписи. Обычно я все от руки писала. А тут захотелось аккуратности и лаконичности.

Ну не получаются у меня плоские альбомы!!!!

Первый разворот с карманчиком и тегом

Тег немного нестандартный - фото вылезают за края тега.

Видите фото на страничке? Это наша передвижная квартира :)
Кому будет интересно, в конце поста расскажу о палатке.

Для флажочков использовала фон крафтовой бумаги, и специально для этого альбома искала красивые шрифты в нете.

Второй разворот с откидной страничкой

Милый ангелочек. Кто-бы мог подумать, что это безобидное дитя через два года обрушит работу Приватбанка на несколько часов :))))))) (читай тут)


Третий разворот с откидной страничкой, карманом и тегом.

Мой капитан Немо :)


В тексте написала, что поймано две щучки, но кто в рыбе шарит на следующей фото разглядит, что это судак :))) Когда писала журналинг, че-то меня замкнуло и я не ту рыбу написала. Так уже и будет.


Сам ловит, сам чистит, сам маринует, сам коптит! Да еще потом всем этим делится! Ну что за муж?! Сказка просто :)))

Четвертый разворот с откидными страничками


Оригинальные украшения, правда :))))))))))


Ближе к монитору, запах реально чувствуется! :)))

Пятый разворот с откидной страничкой и "водопадом".

Гарні, як намальовані :))))))



Собственно сам "водопад", исполняется впервые!

Откидной ярлычок

Не смейтесь! Я вынуждена была нарисовать эту стрелочку, потому что люди, которые не сильно избалованы примерами скрапискусства в непонятке что делать с этою бедой.
Ну не привила я еще вкус к скрап альбомам своему окружению! Не понимают люди, что если ленточка завязана, то ее надо развязать, а если есть карманчик, то в нем обязательно что-то спрятано. Они берут альбом в руки как хрустальную статуэтку, бережно переворачивают странички и скорее отдают, чтобы ничего не сломать. Тьху ты! Блин, паришься, стараешься, что бы все было понятно и без обьяснений, а в итоге, садишься рядом и комментируешь то, что и так доходчиво написано и показано.

А! Да! В "водопаде" размещены результаты фотосессии моего морячка.





Шестой разворот с откидными страничками.


Мы остановились на краю этой рощи. Я впревые видела так много таких высоких берез! Ну что делать, я дитя города, выросла на асфальте и корову видела только на картинке :)

Отдых таки удался!
В альбоме использовала бумагу от Марьяны. Основу делала сама. А вдохновительницей этого проекта стала Лена Винградова. Спасибо ей!

***********
А теперь про палатку. Пару лет назад мы по случаю купили 3-х комнатную палатку. Я не шучу! В комплект входит внешняя палатка и две комнатки, которые пристегиваются внутри основной. Между ними получается маленький тамбур, который мы окрестили гостинной :)

комнатки изолированы, т.е. если застегнуть входной клапан, то никакая тварь ползучая к тебе в номер не заползет. Москитные сетки вшиты очень мелкие. Даже пыли сложно туда проникнуть.

Вторую команту мы не раскладывали, потому что ночевать не собирались. А одну комнатку для сна Артурчика разложили.

Палатка вроде очень большая, но на самом деле это не так. Она очень компактная, удобная и ну ооооочень вместительная. Рекоммендую :)

17 комментариев:

  1. Як цікаво було розглядати фото альбома, а сам альбом я б точно довго розглядала і розв"язувала усе, що можна і не можна))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, так ты же знакома со всемы секретами скрапа. А моя мама только за третим разом все фото увидела :)

      Удалить
  2. Красиво как! Неудивительно, что люди в руки взять боятся - такая красота, так все аккуратно сделано. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я очень старалась сделать аккуратно, чтобы не стыдно было людям показывать. Понравилось мне журналинг и надписи в ФШ делать. А то почерк у меня не ах!

      Удалить
  3. Ой, Люда! Прелесссссь какая! Фотки такие душевные! Альбом - настоящее семейное сокровище!

    ОтветитьУдалить
  4. классный альбомчик! когда ты успела? только ведь СП закончили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, так в СП я альбом делала, а паралельно заканчивала еще несколько :) У меня столько недоделок лежит!

      Удалить
  5. Olá querida, realmente a melhor maneira de não ficarmos tristes é trabalhar, e fazer coisas lindas como as que tu fazes. felicidades e beijos em teu coração

    ОтветитьУдалить
  6. Прямо произведение искусства!!!!!
    Такую красоту на выставку и под стекло!
    И не надо дергать!!!(пока не прочитаешь инструкцию)
    :):):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, такой труд! Все правильно, какая депрессия - забудь, ты умничка)) Скрапершам некогда грустить)) А еще и мамочкам - скрапершам))

    ОтветитьУдалить
  8. Olá Ludmila. Lindo álbum, o bebê é muito lindo! Parabéns e beijos em teu coração.

    ОтветитьУдалить
  9. Блин, Люда, ну ты гигант!) Вот по такому водопаду точно видела МК!;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.