Страницы

четверг, 8 ноября 2012 г.

Попытка номер...

Я заново зарегистрировалась Вконтакте. Почему снова? Да потому что было у меня две странички - личная и моего магазинчика. Снача заблокировали личную страничку, типа с нее шла массовая рассылка спама. Я в шоке была! Какой спам?! Все мои фото, странички друзей, ссылки на магазины и прочее, все полетело в тартарары! А через пару дней блокировали и страничку магазинчика, но уже без всяких обьяснений. Снова все мои клиенты, ссылки и записи пропали. И долгое время я вообще контакт обиженно обходила стороной. Но вот снова попробовала завести страничку. Может эта попытка будет более удачной :) Так что, если у кого есть странички Вконтакте, давайте дружить :)

2 комментария:

  1. У меня трижды ломали страничку,скаты-рррр.Желаю не повторения таких неприятностей.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, надеюсь, что такого не будет.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.