Страницы

пятница, 28 декабря 2012 г.

Крошка-альбом "Дети - цветы жизни"

У меня давно была такая мысль, сделать альбомчик с фотками Артура и Сони по месяцам, чтобы можно было сравнить, как мои крохи выглядели в самом раннем детстве. И вот эта идея материализовалась в совсем крошечный альбомчик:



Альбомчик маленький, свободно умещается в ладошке.

Надпись распечатана на велуме, а обложка залита глосси. Изначально идея была залить это дело эбоксидкой, но лень и поиск легких путей, привел меня к глосси. Вот только отсутствие опыта меня немного подвело - надпись слегка поплыла. А на висюльке я велум защитила обычным скотчем, и только потом покрыла глосси. 

Первый разворот со снимками моих ангелочков, сделанные в первые дни их жизни.
Все надписи сделаны на велуме. Для декора использовала только бумажный скотч и вырубки цветочки.

А дальше по две фотки на страничке.

Они так похожи и такие разные.

На будущее странички уже заготовлены и будут пополнятся снимками по мере взросления Сони. Артуркины фотки уже подобраны. В последнем развороте будут снимки Артурчика и Сони в их первые дни рождения с тортиками и свечками.


Торцы обложки тоже оформила - красный акрил очень даже украсил альбомчик.

Когда-то я все-таки выйду на работу и вот тогда этот альбомчик будет мне каждый рабочий день поднимать настроение и душу греть. А пока мне очень нравится крутить альбочик в руках и играться им :)

8 комментариев:

  1. они и правда похожи)) Классная идея! И потом, иметь такую книжечку всегда с обой - просто бальзам на израненную работой душу)))))))))
    что поразительно - такой крошечный альбомчик и сколько фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не просто похожи, на первом развороте вообще как-будто двойняшки. Показала мужу альбом, так он на некоторых снимках просто зависал и никак не мог угадать кто где :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Детки или альбом :)))))) В любом случае - спасибо!

      Удалить
  3. малюки такі схожі!
    Альбомчик карманний - люблю я маленькі речі :)

    ОтветитьУдалить
  4. вот это ты придумала, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) А представляешь твоих мальчишек так заскрапить? Три фоточки на страничке - попробуй угадай кто где :))))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.