Страницы

четверг, 27 декабря 2012 г.

Смесь бульдога с носорогом :)

А точнее некое подобие смешбука и альбома - два в одном. И в моем любимом стиле винтаж.

 Обложка тканевая, но не мягкая. Детали под катом (очень много фото!):


Сам альбом на пружине, но она прячется в твердой обложке.

Карман из листа темного пластика (из него обычно делают обложки на блокноты)

Со скважиной я немного поигралась: покрасила чипборд в серый цвет, насы пала микробисера и покрыла глосси. А скважину сделала немного волшебной, таинственной: засыпала крупным глитером для нейларта.

А дальше развороты:

тоже очень плотный матовый пластик


в альбоме очень много крафт бумаги и тонировки.


Конвертик подарок Олички :)

А еще в альбоме много бумажного скотча и велума, разрисованного лично мной :)



Милая феечка. Мне очень нравится.

















На последней страничке карман из матового пластика. Там удобно хранить бумажки на все случаи жизни: журналинг, картинки, алфавит и многое другое, что может пригодится при оформлении альбома.


Вот такой альбомчик я сделала для себя любимой. Это второй альбом, который я делала без определенной цели, просто, потому что захотелось именно из такой бумаги, именно такой формы. Тему альбома я пока не определила и фоток для него пока нет, но зато он уже меня радует :)

4 комментария:

  1. обалденный! столько деталей и так четко винтажная тема.. во всем, в любой мелочи... очень здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Мне он тоже очень нравится. Хотя зеленый цвет и розовый раньше у меня никак не вязался с винтажным стилем.

      Удалить
  2. тоже здоровский! а фотками потом наполнишь:)... главное, что он уже есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да, я так уже делала один альбом - без темы. А потом наполнила своими снимками со всех моих поездок к морю. Чувствую, что и этот альбомчик будет с фотками только меня любимой :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.