Страницы

пятница, 19 апреля 2013 г.

Вижу финиш на горизонте!

Это я про страйняшким марафон, который еще в январе затеяла Софийка. Не знаю, есть ли результаты у других учасниц марафона, а вот я практически приблизилась к такой желаемой цыфре 54!

Осталось совсем чуть-чуть. Обьемы тоже радуют: 90/74/100 Ура!!!
И это при том, что по жизни я была, как бы это сказать, упитанной. Было испробовано немерено диет и все без толку. Собственно, когда я прочитала о последней диете, я не сильно надеялась на результат. Просто она мне показалась логичной и что-то внутри мне подсказывало, что все получится. И ура! я вполне довольна своим весом, обьемами и внешним видом. Правда животик мой полностью так и не ушел, но жила же я с ним 34 года :)))) Зато самочувствие отличное, всякий дискомфорт и боли в желудке пропали (видать это была попытка бунта моего организма), состояние кожи улучшилось, чувствую прилив энергии и как с меня сползают любимые джынсы )))) сегодня пришлось одевать ремень, чтобы не поддергивать их на прогулке. Жизнь таки прекрасна!
Теперь я с удовольствием присоединяюсь к тем, стройняшкам, которые говорят: уж если у меня получилось похудеть, то и у тебя получится!

7 комментариев:

  1. как здорово! я тебя поздравляю! буду надеяться, что и у меня все получится))

    ОтветитьУдалить
  2. Класно :)))) Тепер покажи нам фото себе різної ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шутка юмора в том, что у меня за последние годы практически нет фото в полный рост. Последний раз меня фоткали на свадьбе пять лет назад ))) Кстати, вот в то время у меня как раз был самый большой вес. Так что нужно будет сфоткаться сейчас и вполне можно сравнивать с фигуркой пятилетней давности.

      Удалить
  3. Поздравляю! Желаю добиться желанной цифры!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда поздравляю!молодчина.Летом ты сможешь блистать новой фигурой.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.