Страницы

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

"Ободок" из бисера и подарки

Я вам наверное уже надоела с напоминанием о бисерном комплекте "Моя Украина" (гердан, браслет и серьги). Но что поделать, если заказчище так понравился этот комплект, что она придумала себе своеобразную замену ободку на голову - ленточка из бисера длинной ок.30 см и шириной меньше 1 см. К концам ленточки она пришьет резинку и ободок-резинка готов. На светлых волосах будет хорошо смотреться. Вот, собственно и сама бисерная ленточка:





А теперь о подарках. Наташенька мне прислала совершенно потрясающую обложку для паспорта! И все как я хотела, и Париж, и сиреневый, и пастельный, да еще и горошек!
 Наташенька, я не просто довольна обложкой, а мегодовольна!!! Паспорт уже в новой одежке и мне не терпиться где-нибудь ее засветить, на почте или в банке ))))
Но это не все. У Наташи прекрасный вкус, и она сама разрабатывает карточки для журналинга. Посмотрите на эти комплекты, все так красиво, точно, стильно и в меру. Класс!

Я не очень люблю покупать журналинг, т.к. большинство карточек с английскими, для меня непонятными, словами. А тут все просто и понятно. А главное красиво! Наташенька, огромное тебе спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии.