Страницы

пятница, 17 мая 2013 г.

Домик мечты

Черепашьими шагами я делаю мягкую книжку-развивалку для своих карапузов. Сегодня покажу заготовку странички с домиком:


Все детали странички пристегиваются кнопками:

Хотела загрузить видео, но блоггер чего-то мне отказал :(
Обьясню на словах:
Все детали странички с разным наполнением. Крыша, окна и двери с шелестящей фольгой внутри. Очень приятно шелестит, когда берешь детальку в руки. Солнышко и тучка наполнены бусинками диаметром 4 мм. А дерево набито резаным синтепоном.
Осталось сделать еще пару страничек и можно собирать книжечку!

9 комментариев:

  1. Ой, как здорово!
    Я такого никогда не видела. Для деток такая классная книжечка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, думаю малыши остануться довольны. Артурчик уже сейчас теребит все детальки, которые выпали из поля моего зрения :)

      Удалить
  2. Какие веселые, яркие цвета! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книжечка вся такая будет - яркая, интересная и насыщенная мелкими деталями.

      Удалить
    2. Отличная получилась страничка!
      Жду постов о других будущих страничках

      Удалить
  3. Ой, здорово! Я тоже всё мечтала-мечтала, но Маша становится старше, а я никак не возьмусь :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно о такой книжке мечтала, вот только все боялась браться за эту работу. Но ничего, глаза боятся, а руки делают :)

      Удалить
  4. Охо! А идея с кнопками хорошая. Я в своё время делала мини-коврик, тоже с шуршащими штучками, бусинко-наполнителями, паровозик даже был из разных материалов и цветов на колёсах-пуговицах, котик, бактики, солнышко и т.п..
    Только, как показывает практика... моя дочка им особо не увлеклась, она больше любила за мной наблюдать, ползать-ходить по манежу, петь песни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, обычно такие вещицы очень малышам нравятся. Не знаю, как Соничка отнесется к этим прибамбасам, но Артурке уже сейчас нравится :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.