Страницы

суббота, 28 сентября 2013 г.

Нервы в коробочку

Ну воооот, похоже, приключения с Артурчиком заканчиваются. Мы прошли курс антибиотиков. Артурчик, маленький мой, так боялся уколов. Кололи два раза в день, утром в больнице перед обходом, вечером колола я дома. Он так бедненький плакал, просил "не надо укольчик", у меня сердце разрывалось. Но надо же, чтобы избежать пневмонии и других неприятных осложнений. Слава Богу, уколы закончились. Долечиваемся сиропчиками, электрофарезом и ингалациями. Осталась последняя экзекуция - еще один анализ крови, чтобы проверить уровень СОЭ. И на этом мы распрощаемся с больницей :) Артурчик за это время очень повзрослел эмоционально. Он уже не ноет утром, когда мы собираемся в больницу на обход, на осмотре спокойно выполняет все, что просит доктор. Умничка! Он уже понял что не все белые халаты "одинаково полезны", одни делают больно, а с другими может быть легко и весело.
Но если Артурчик повзрослел, то я постарела на пару лет точно. Несколько дней назад поздно ночью у меня случился сердечный приступ. В принципе, я уже давно привыкла к болям в сердце и знаю, что мне делать в таких случаях, всегда при мне таблеточки. А тут так прихватило, что я даже испугалась. Муж еле откачал, думал уже скорую вызывать. Во время приступа у меня онемели ладони, когда криз миновал, я не чувствовала по две последние фаланги на пальцах. На утро онемевшими остались только кончики пальцев, собственно пока я их так и не чувствую. Точнее, чувствую как бы внутри, а кожа как бумажная, совсем не чувствительная. Мама говорит, что когда-то пережила такое, постепенно все востанавилось. А знакомая врач сказала, что это был микроинсульт и чувствительность кожи на пальцах должна востановится в течении недели. Надеюсь так и будет, потому что это сильно раздражает и жутко мешает работать, особенно с миниатюрой. Причина - сильный стресс, хронический недосып, перекусы на лету, короче устала я, девочки. А лечить меня просто - спать, есть, отдыхать, на руках меня носить :) не нервничать или как мы говорили в детстве "нервы в коробочку".
Вот я и решила заняться той самой коробочкой, которая когда-то станет румбоксом-шкатулкой в восточном стиле:

 Пока мало, что понятно. В крайних двух нишах будут полочки для украшений, в центральной нижней части шухлядка для более крупных украшений, а в верхней центральной части будет располагаться сама восточная миниатюра.
Делала я коробочку из переплетного картона толщиной 3 мм. Для сравнения картон разных толщин:
Картон 3 мм ну очень жесткий, как дерево. Думаю, идеально подходит для основы румбокса. Только режется картон намного легче, чем дерево, обычным канцелярским ножом. Даже фигурный край на лицевой панельке вырезать очень просто, нужно прорезать по очереди слои картона:
Только после резки нужно немного зашкурить края, а то они получаются слегка растрепанные:
Пока это все. Пойду я лечиться, т.е. спатки :)

12 комментариев:

  1. Людочка я так рада за Артура,вы молодцы.
    Тебе побольше желаю отдыхать-береги себя,я знаю как это сложно,но деткам нужна мама.Посылаю кусочек тепла-пусть тебе станет легче.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что все уже позади! Здоровья вам и спокойствия побольше!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Людмила! Нехорошо! Тебя все любят, а ты всех так пугаешь! Ты в своем доме -БЕРЕГИНЯ! Должна всех оберегать и себя любимую, не забывать! Побольше положительных эмоций!!!!
    Очень рада, что Артурчик идет на поправку! Для мамы, самое главное, что бы детки были здоровы и счастливы! Здоровья вам и радости!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЮДА! Береги себя. Это уже не шутки! Перегруз и недосып до добра не доводят. Спать, пить фитосед, витамины и йодосодержащие препараты. Бабушку-свекровь назначить главной по кухне, бабушке-теще выдать график занятий с внуками.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, Люда, ты даешь!!! Хватит в доме одного больного. А в целом очень тебя понимаю, у меня за спиной 9 лет болезни ребенка, у нас инвалидность... И только благодаря Богу я все переношу... И вот готовимся к операции, и начинаю по ночам ощущать, что есть и у меня сердечко, выделывается однако... очень понимаю тебя... Но нужно беречь себя, для своих близких, родных - так что, ты с этим завязывай. Я периодически пью успокоительные травки, месяц пью, два отдыхаю - так и живу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка! Прочла твой пост и за переживала за тебя! Хорошо что Артур выздоравливает!!!! Прочла комментарий выше, тоже хотела написать попей успокоительное и побольше отдыхай))) даже можешь всякие интересные комедии посмотреть для поднятия духа и настроения!!!!!!! На счет румбокса))) здорово!!!!!! Кстати, я тоже делаю румбокс с ящиками для украшений)))) но без боковых)))) А какого размера он будет?

    ОтветитьУдалить
  7. Милая моя, поправляйся и береги себя, а то приеду и отшлёпаю как следует! Будишь тогда знать! Выздоравливайте там, мои сладкие!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, можно немного побурчать на тебя)))). А если серьезно, нельзя так Люда к себе относиться. Я понимаю, нельзя заставить себя перестать переживать в таких ситуациях, я сама такая. Но надо не запускать себя и не оставлять всё на "авось пронесёт". Вы все такие ещё молодые и детки такие маленькие ещё. Отдыхай больше, спи побольше, как только возможно. Вы просто не понимаете ещё, как это может в будущем на вас отразиться. Ну вот, поворчала и будет))). Рада за Артурчика, что всё закончилось хорошо. Долечивайтесь до конца. Здоровья вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Здесь тебя уже все поругали и я тоже планировала .... Нельзя так себя доводить. Да я понимаю, что ты переживаешь за сынишку, но без тебя им будет очень плохо... Береги себя и своих деток!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Фуф, ну хорошо, что все хорошо. А отдохнуть действительно надо. Приезжай ко мне, я тебя на сутки запру - будешь спать :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, ох сколько же свалилось на ваше семейство хворей и болячек :(((
    То, что сынуля идет на поправку - это замечательно. Но и ты тоже не отставай от него! Всё ты правильно пишешь: отдых, сон, еда - прекрасные лекари при стрессе. Но, учитывая наличие таких острых реакций организма, я бы еще посоветовала и к кардиологу с неврологом попасть, так как здоровье - это не шутки. Береги себя обязательно!

    ОтветитьУдалить
  12. Здоровья вам! Я тоже с сыном через разное и разных врачей прошла. Главное, не терять оптимизма и веры в будущее. Все у вас будет отлично! Береги себя и своего сыночка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.