Страницы

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Еще одна синяя лошадка, скрап встреча и подарки

Ну буду оригинальной, в предверии Нового года я тоже делала синюю лошадку, как и многие мастерицы :)

Такая она у меня получилась, слегка полненькая, чтобы следующий год был "полной чашей".
 Маленькая, вмещается в ладошке.
 Седло голубенькое, а упряжь, как водится, золотая :)
Грива, челка и хвостик надежно вшиты.
Лошадку делала специально для обмена подарками на скпар встрече, которую организовала Наташа (БумагаМарака).
Фото взяла из блога Оли Струк
На столе, среди чашек и разных вкусностей, полно рукодельных похвастушек. Мой пряничный домик произвел фурор! Сама этого не ожидала, но он понравился всем и многие удивлялись, тому, что он вышит (думали, на самом деле пряничный :))
Встреча проходила в антикафе "Времени вагон" (метро Позняки)
Впервые была в кафе подобного формата и мне очень понравилось. Теперь хочется все встречи проводить в таких кафе :)
Встреча запомнится на долго и новыми знакомствами, и морем положительных эмоций, и, конечно, подарками :)
Наши дорогие снегурочки нас щедро одарили:
Подробно расказывать не буду, что было в этих конвертиках, но поверьте, хомяки наши плясали от души :)))) Спасибо, девочки!
А потом состоялся обмен рукодельными подарками между собравшимися. Моя лошадка уехала к Аллочке
(насколько правильно я поняла, Алла еще новичок в скрапе и пока не ведет своего блога).
А я получила замечательный блокнот от Тамары:
Спасибо огромное! Блокнот мне очень нравится!!!
Тамара уточнила, что та серая полоска на обложке стирается монеткой как в лоторее, я пошкрабала ее:

 и вуаля!
Вот это подарок да еже и с сюрпризом! Абалдеть!!!
Ну и напоследок чуток меня красивой :)

Никогда не умела позировать, Оличке пришлось повозиться со мной. Спасибо тебе, дорогая!
Хочется чаще собираться такой веселой большой дружной компанией. Все фото нашей посиделки можно увидеть у Олички в блоге.

*****************
Лошадка поскакала в Новогоднюю галерею Лизы Арье

13 комментариев:

  1. Ух, как у вас там весело!!! :) Вот б мне хоть на одну такую встречу попасть. Поздравляю с блокнотиком и другими подарочками!
    Ты - фотомодель!!! Зачем прячешь себя от нас?! И наверное со сделанными своими ручками чудесный подвеской :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухты! У меня первый коммент!

      Удалить
    2. Я сама не часто выбираюсь на такие мероприятия. Очень рада, что в этот раз не пропустила тусу :)
      Засмущала ты меня :)
      Ты имеешь в виду герданчик у меня на шее? Да это новенький "старенький". Сегодня вечером покажу.

      Удалить
    3. Просю пардону, но сегодня я уже ничего не покажу. Целый день была суматоха, подготовка к завтрашнему утреннику в садике. Некогда было фотками заняться. На днях обязательно блесну своими обновками :)

      Удалить
  2. Лашадка клёвая! Такая маленькая и миленькая!
    А встречи такого формата всегда теплые и душевные!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она миленькая и невероятно уютненькая :) Спасибо!

      Удалить
  3. Уау, Люда, я в отпаде! Ты прям красавицаааа! И вся светишься! Прям вот посмотришь на тебя - и чуется, что Новый год стучится в дом!!! Чмоки-чмоки, цвети и пахни и дальше, дорогая!
    Лошадка классная, такой милый пухляш! Я вам прям завидую!!! Встречаетесь, общаетесь, чаёк пьете... ммммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упадешь, бывало, в детстве,
      Руки, лоб, коленки ранишь, -
      Хоть до сердца боль доходит,
      А поморщишься и встанешь.
      "Что, болит?" - большие спросят.
      Только я не признавалась.
      Я была девчонкой гордой -
      Чтоб не плакать, я смеялась.

      Как-то так....
      А за лошадку спасибо. Она понравилась Алле, а это главное :) Знаешь, сама себе завидую, когда пересматриваю фото и перебираю подарки. Снова хочу потусить :)

      Удалить
  4. Классная лошадка) Маленькая и сильная!
    Я рада, что блокнот нравится! Надеюсь, что он будет использоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, конечно будет! Спасибо тебе!!!

      Удалить
    2. Я склероз! Хотела же еще сказать на встрече, а потом написать, что вот под этой серебристой полоской на глобусе прячется надпись)) Ее надо пошкрябать монеткой, как в лотерейном билете))))

      Удалить
    3. А я смотрю, что эта полосочка какая-то слишком царапанная, явно не для долговременного декора :) Ща поцарапаю и добавлю сюда фоточку.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.