понедельник, 29 декабря 2014 г.

Бисер и высокая мода причесок

Смотрите, что вытворяют бисероплеты, когда у них кончаются нитки :)



Красота, правда?

Миниатюрный вертеп

Давно сделала миниатюру, да все никак не складывалось, чтобы показать ее вам. В этот раз это Рождественский вертеп. 
Много говорить здесь не о чем. Сцена рождения Иисуса Христа лаконична и наполнена особым нежным и трепетным чувством.
Святая чета.
Фигурки Иисуса, Иосифа, Марии и овечки сделаны из папье-маше, на каркасе. Рост Марии и Иосифа всего 3,5 см. Больше фото в блоге "1:12 не предел!". Милости прошу ))

воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Гердан "Летний букет"

У всех зима, а у меня лето :)))) Давно хотела создать гердан именно с такими полевыми цветочками, нежными, легкими, яркими! И вот он создан!
Именно такой как я и хотела!

Замечательный, всегда свежий букет полевых цветов - маков, васильков и ромашек.


Бахрома с камушками зеленого авантюрина. На вид вроде черные камушки, а на самом деле на солнышке в этих камушках видны красивые мелкие зеленые вкрапления и чуть виден темно-зеленый окрас.

Вот на этом фото немного можно расмотреть этот красивый камень авантюрин.
  Гердан добавлю на страничку моих работ на продажу, но скорее всего с пометкой "под заказ", он сейчас у одной знакомой, которая желает его приобрести )) Так что если хотите себе никогда не вянущий букет полевых цветов, заказывайте!

вторник, 23 декабря 2014 г.

Вас интересуют СЕКРЕТЫ МАСТЕРОВ?

Дорогие мои блого друзья! У меня для вас хорошая новость! Я снова хочу вас пригласить на  увлекательное интернет-мероприятие!


20 января стартует творческая онлайн – конференция «Секреты мастеров». Она продлится до 15 февраля, и на ней выступят многие мастера. Возможно, некоторых из них вы уже знаете.

Я  тоже готовлюсь к встрече с Вами. То, о чем я Вам расскажу на конференции, пока еще тайна. Но я очень надеюсь, что Вы придете на мой вебинар и поддержите меня.

Для того, чтобы получать приглашения на все события,  Вам надо оформить подписку на Конференцию «СЕКРЕТЫ МАСТЕРОВ»

Вторая хорошая новость – Посещение всех вебинаров конференции совершенно бесплатно.

Есть и третья хорошая новость, но она не для всех, а только для самых быстрых: кто зарегистрируется на конференцию ДО НОВОГО ГОДА получат на свой e-mail подарки и поздравления лично от меня и других спикеров. Регистрируйтесь здесь! сли ссылка не работает, скопируйте адрес: http://secrets.foreven.ru/articles/383 и вставте в адресную строку, а потом нажмите "энтер".

Торопитесь, Новый Год уже стучится в Ваши двери!

Хорошего всем настроения!

понедельник, 22 декабря 2014 г.

Птичка-синичка

А смотрите кто на моей елочке поселился :)
Это маленькая птичка-синичка, как сказала заказчица, "бандеровка" )))) а я не против, пусть и бандеровка, раз сине-желтая. Это не просто птичка, а брошечка:
 Она маленькая, как и положено синичке, но все-таки упитанная, щекастенькая и пузатенькая:
 А вот, кто наведывается к моей маме каждый день:
 Это самый настоящий дятлик. Откуда он взялся в городе, не понятно! Раньше не видели таких птичек, а тут появился один. Молоденький :) А компанию ему составляют те самые птички-синички и воробушки. Мама их кормит не какими-то там крошечками, а самым настоящим и очень вкусным салом.
 Птичкам нравится такое меню :) Со временем, наш дятлик перестал шарахаться каждого движения за окном, и я смогла подойти ближе, чтобы заснять его за трапезой. Хорошенький, правда?
 Так старательно клюет, выбирает лучшие кусочки.
И вам желаю в новом году только лучших кусочков :))) А моя птичка-синичка пусть дарит тепло и радость своей счастливой обладательнице и всем вам!

вторник, 16 декабря 2014 г.

Еще один финиш! И снова промежуточный )

Привет всем моим дорогим вышивальщицам!
Простите меня за задержку с результатами. Прошлые разы я зараннее готовила списки и в день нашего "финиша" только розыгрыш проводила. А в этот раз по уши в работе, поэтому результаты слегка затянуты.
Итак, что же мы делали целый год? В этом году были такие интересные проекты в работе: и единорог (или пегас?), и орел, и водопад, и звездная ночь Ван Гога, и много-много-много других не менее интересных проектов. Ну и, конечно, мой маленький Париж и пионы, которые я благополучно закончила и начала лавандовое поле.
А вот и мои подружки по игле :))))
1. Наташа Санникова
2. Маруся (Mary$a)
3. Таня Валеева
4. Марина Гвоздева
5. Катерина Стен
6. Евгения Мальчикова
7. Наташа Санникова
8. Мальчикова Евгения
9. Mary$a
10. _Nikolka_
11. Евгения
12. _Nikolka_
13. Наташа Санникова
14. Катерина Стен
15. Оксана (kasatka)
16. Mary$a
17. Таня Валеева
18. Наташа Санникова
19. Kasatka (Оксана)
20. Евгения
21. Катерина Стен
22. Mary$a
23. _Nikolka_
24. Kasatka (Оксана)
25. Наташа Санникова
26. Mary$a
27. Евгения  
28. Катерина Стен
29. Кудряшка
30. _Nikolka_
31. Mary$a
32. Наташа Санникова
33. Катерина Стен
34. lesyanovo
35. lesyanovo
36. Кудряшка
37. katiabis90
38. Mary$a
39. Kasatka
40. lesyanovo
41. Маруся (Mary$a)
42. _Nikolka_
43. Кудряшка
44. lesyanovo
45. Евгения Портнова
46. Mary$a
47. lesyanovo
48. Кудряшка
49. Евгения Портнова
50. Mary$a
51. lesyanovo
52. Mary$a
53. Евгения Портнова
55. Кудряшкаё
56. Кудряшка 2

А рендом выбрал:
Апплодируем Оксане (Касатка) и себе!!!
Оксаночка, напиши мне на почту mail4luda@mail.ru

А теперь, по обыкновению, обьявляю каникулы до января. Мы готовимся к Новому году, делаем украшения для наших домов, шьем или покупаем наряды, планируем праздничное меню, красиво упоковываем подарки и празднуем!!!!! А с нового года с новыми силами и большими планами начинаем работать. Следующий отчет с планами на год будет 15 января 2015 года. Жду всех вышивальщиц у себя в гостях :)

********************************
Хорошего настроения!

пятница, 12 декабря 2014 г.

Мое выступление состоялось!

Привет всем! Вчера состоялось таки мое выступление на Ярмарке "Красота Рукодельная. Чудеса 2015". Знали бы вы сколько было препятствий на этом пути!
Мое выступление было запланировано на 6 часов вечера и именно в шесть часов у меня дома пропал свет, а соответственно и интернет. Полчаса я сидела и грустно смотрела в окно :((
Потом свет появился и я долго не могла войти в онлайн-комнату. Благо все наладилось и я таки смогла говорить в эфире пока.... мой ноут вдруг не выключился :)))
Ой, что сказать?! Первый блин, он и есть первый ))
Я надеюсь, что в следующий раз все пройдет гладко!
Хочу поблагодарить всех, кто решил поддержать меня и подписался на мое выступление. Для меня это очень важно!!!
Теперь о конфетке, которую я приурочила к этому событию. Я в шоке! Правда! Мои работы всегда сопровождает море восторженных комментов, а когда я предложила 70% скидку на мои работы, то аж один человек захотел поучаствовать. Вот чесно, ситуация не ясна. Что ж, раз только Зоряна захотела приобрести мои работы, вот ей я и дарю 70% скидку на любую мою работу, представленную на странице продаж.
Зоряночка, ты можешь воспользоваться скидкой до 13 марта 2015 года. Скидка действительна на ВСЕ мои работы, которые сейчас есть в наличии и те, которые я сделаю в течении трех следующих месяцев. Поздравляю!!!
Напиши мне на почту, когда желаешь воспользоваться скидкой: mail4luda@mail.ru 

п.с. итоги вышивального марафона опубликую на днях! немного терпения ))

четверг, 11 декабря 2014 г.

ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ НА МОЙ ОНЛАЙН-МК И КОНФЕТКУ!!!

Вот и свершилось! Я впервые буду участвовать в рукодельной онлайн-конференции в качестве спикера! Мое выступление состоится 11 декабря в 18.00 (по Киевскому времени). Урааа!!!
Кто хоть раз участвовал в онлайн-конференциях знает, что это бесценное время, проведенное в теплой компании рукодельниц. Лично я всегда хожу на подобные мероприятия, смотрю выступления разных мастериц и получаю массу положительных эмоций! Кроме того, в прямом эфире мастерицы делятся своими секретами и фишками. Для меня это очень полезно послушать, даже если точно уверена, что данный вид рукоделия на данный момент не актуален. Поэтому очень советую вам прийти и послушать, научиться чему-то новому и полезному.

Для меня выступление в прямом эфире очень ответственный и важный шаг. Тема моего выступления "Чудеса миниатюры". Надеюсь, что буду интересной :))

Поддержите меня, пожалуйста! Мне необходимо собрать минимум сотню подписчиков, тогда я смогу выступить.


Все, что Вам нужно - пройти по ССЫЛКЕ и подписаться на Онлайн Ярмарку "Красота Рукодельная. Чудеса 2015". 

Каждый день с 24 ноября по 12 декабря в эфире будут разыгрываться призы от организаторов. Также будут разыграны призы от партнера конференции.

Меня распирает от радости, поэтому я решила угостить вас сладеньким :) Победителей в конфетке будет... ого-го!! целых 5!
А условий в этот раз будет много и все они очень важные:
1. Разместить информацию о конференции и конфетке отдельным постом.
2. На панели своего блога разместить банеры конфетки и конференции.
3. Пройти по ССЫЛКЕ, заполнить свои данные и нажать "Участвовать" (как показано на фото ниже)
4. Вернуться сюда и оставить ссылку на свой пост (не на весь блог).
Розыгрыш состоится 13 декабря. Рендом выберет 5 счастливчиков. А в качестве призов в этот раз будут огромные скидки на приобретение моих украшений и аксессуаров.
Первый победитель получит 70% скидку.
Второй и третий - по 50%.
Четвертый и пятый - по 30%.
Победители смогут воспользоваться скидками на протяжении 3 месяцев (до 13 марта!).

вторник, 9 декабря 2014 г.

Еще одна ручная игрушка

Вы делаете ручные игрушки с блогом "Счастливый мир детства"? У меня уже маленькая коллекция шитых фетровых игрушечек. Вот очередная, маленький мягенький леопардик:
Правда, хорошенький? Так и хочется его потискать :)))
А вот как он со спинки выглядит:

Весь в пятнышках :)))
Пусть он подарит вам немного хорошего настроения :)

пятница, 5 декабря 2014 г.

Печенька на елочку

Мое маленькое счастье Артурчик видел, как я шью игрушки по заданию от "Счастливого мира детства". Мы там делаем ручные игрушки. Так вот, смотрел мой карапуз, смотрел и вдруг в нем проснулось желание самому сделать какую-то игрушечку! Здорово! Конечно же я ему дала возможность сотворить нечто свое.
Он нарисовал пряничного человечка (хотел такого, как в Шреке, но чуток не получился :))) Потом я помогла ему вырезать выкройки из фетра и, конечно, помогала сшивать. А вот пуговки, глазки и ротик он сам пришивал! Представляете?! САМ!!!! И получилось довольно таки хорошо, ровненько. И шарфик сам клеил. Правда позже я его переклеила, потому что Артурчик клеил на ПВА, а я этому клею фетр не доверяю, переклеила Моментом :) В результате, у нас такая милая печенюшка сделанная детскими ручками!
А делали мы печеньку специально для задания "Год Сказки. Гензель и Гретель".
Когда читала эту сказку Артурке, мне казалось, что он внимательно слушает. А в результате не запомнил ни имен героев сказки (согласитесь необычные имена для наших деток), ни смысла сказки. Все, что он запомнил - пряничный домик! "Мама, я когда вырасту, куплю себе дом из вкусного печенья, там будет много конфет и вафельков, и киндеров, и Барни, и......." В общем, не пошла нам сказка. Нашими фаворитами так и остались Колобок, Серый волк и семеро козлят и Дюймовочка :)

А ваши малыши какие сказки любят?

********************
Хорошего всем настроения!!!!

п.с. ураааааа!!!! У меня набралось больше сотни подписчиков!!! Так что больше зазывать не буду, а то надоела вам, наверное :)))))) А раз есть сотня, значит я смогу выступить 11 декабря!!! Приходите, будет интересно ;))

Браслет с национальной символикой

Этот браслетик я делала опять же по заказу племянницы :)
 Чего-то я ожидала, что герб будет лучше видно, а получилось так, что он хорошо виден только под определенным углом освещения.
 Нинка в восторге! Она просто прыгала до потолка, когда увидела его :)) Теперь носит его каждый день в школу, перед одноклассницами хвастается, мол: у вас простые ленточки, а уменя из бисера :)))
Материалы: чешский бисер, фурнитура. Если кому-то понравился браслетик, можете заказать. С удовольствием сделаю для вас!

************
Хорошего вам дня!

четверг, 4 декабря 2014 г.

Спящий фоксик

Тссс.... Тихонько заходите и смотрите кто тут спит :))
Это маленький фоксик, которого мне заказала моя племяшка Ниночка.
 Вообще, она мне заказывала только спящую собачку,
но я так подумала, песику ведь удобней будет спать в своей корзинке.
 Правда милаха? :)

Свалян песик из 100% шерсти. Корзинка: картон, плетеное полотно, иск.велюр и кружево.
Фоксик уже уехал с Ниной далеко-далеко :)

***********************
Напоминаю о конференции ;)

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Вышивальный марафон. Отчет за ноябрь.

Привет, мои дорогие марафонщицы! Вот и подходит год к концу. Мы так классно трудились в теплой компании. Каждая работала над своим проектом и, безусловно, мы все добились главного - наши работы не лежали в пыльных сундуках, а двигались вперед.
Увы, моя лаванда не сыльно продвинулась, но я довольна тем, что получается сейчас:

В один прекрасный день это будет красивое окно в Прованс! мммм, мечты )))))
Я очень хочу увидеть, что получилось у вас, дорогие рукодельницы. Обязательно зайду ко всем и порадуюсь вашим успехам.

Слудеющий отчет будет уже через 11 дней - 11.12.14. Не забудьте! И еще по традиции спрашиваю: вы хотите продолжать марафон? Вам нужен этот проект? Если да, то я буду рада продолжать марафонить с вами ;)

Хорошего всем настроения!

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Фетровая коллибри

В четвертом этапе "Ручных игрушек" от "Счастливого мира детства" мы делаем птичек или животных. Я сшила фетровую маленькую птичку, которую девочки-дизайнеры окрестили коллибри :)))

Очень упитанная такая коллибри :)))))
Но по размеру она подходит под это название - она совсем малютка! Как раз для моей маленькой елочки.
Делайте ручные игрушки для своих елок и участвуйте: