Страницы

пятница, 10 января 2014 г.

Новый тигренок

А у меня пополнение коллекции!
Вы посмотрите на эту милую мордашку! Хочеться обнимать и целовать :)
 Маленький замечательный зверек достался мне в подарок от Танички. Спасибо огромное! Тигренок невероятно позитивный и прекрасно мне поднимает настроение :)
Такие милые синие полочки у него на спинке :) так и тянутся руки, чтобы его погладить!
У меня уже пять тигриков! Я уже невероятно богата :)))) Теперь стала задумываться о шкафчике-витрине, чтобы мои тигрята себя там чувствовали удобно и главное - в безопасности. Т.к. есть достаточно хрупкие экземпляры, такие как этот Гжелевый мася и тот глиняный тигренок, с которого все и началось. А еще я сделала страничку "Галерея тигров", где буду показывать своих полосатых и расказывать от кого они мне достались.
А пока все! Побежала я творить. А делов у меня уууууууу! выше крыши! А хотите немного поподглядывать? ;)
Да, я взялась за кааааааамушки :) Скоро будет много блестящей красоты! Пока :)

3 комментария:

  1. Здоровская уже коллекция!))))) Людок,а мы и дальше будем иметь тебя с тигрятами в виду!))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Гжелевский тигрёнок очень красивый! Поздравляю! Я видела похожих у некоторых знакомых - есть фирмы, которые изготовляют таких зверят к каждому году японского календаря. Они все очень красивые :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.