Страницы

четверг, 1 мая 2014 г.

А я опять с хвастиками :)

Привет всем! Поздравляю всех с праздником всех трудящихся! Однако странно: день трудящихся отмечают отдыхом, а день знаний - всегда знаниями! О_о :))))))))
А теперь похвастаюсь полученной конфеткой от Алены (White Racoon):

 Это просто обьедение!!!!! Трафареты (у меня таких нет), ленточки, бумажный скотч, микро стразики моего любимого лавандового цвета, самозастывайка Флёр (так давно мечтаю попробовать работать с этой глиной!), микро украшалочки, бисер и микробисер, а еще маленький сюрприз, который не входил в состав конфетки - это нарезка фимо палочек:


Спасибо, Аленочка! Я просто не могла поверить, что именно я выиграла ту конфетку, которую так сильно хотела!!!!!! Мы с хомяком тут хороводы водим :))))

6 комментариев:

  1. Очень рада, что тебе пришлось по душе! =) Буду рада видеть штуки в твоих миниатюрках =) И удачи с глиной! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Люда! Эта конфетка просто не могла попасть ни к кому другому - все эти "мини" и "микро" точно для тебя подобраны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оличка, ты права :) Мало найдется таких зависших на миниатюре :))))

      Удалить
  3. До чего же здорово и приятно!!! Радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.