Страницы

четверг, 28 августа 2014 г.

Ням-ням вкусно!

Помните, я писала, что меня вдруг пробило на кулинарные подвиги?! Так вот, я опробовала рецепт Наташи (kukla). Но, как водится, я его немного под себя подмяла :))) Получился "Киш лорен с курицей"


В тесто я добавила (по научению Людочки) пару ложек сметаны. Для начинки взяла только курочку, потому что муж грибы не очень любит, а сын, так вообще их не ест. А для заливки я взяла майонез и сметанку (ну небыло у меня сливок), хорошо перемешала, разбавила теплой водичкой, добавила взбитые яйца и специи. Короче, вышло очень вкусно, сытно и моя любимая семейка просила еще приготовить. А это, пожалуй, самая главная похвала!

4 комментария:

  1. тут обед скоро, а ты дразнишься!)) вкуснятина, скажи?)) *мечтательно закатила глазки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Вкуснятина неймоверная! Что удивительно, даже Артур ел, а он мясо не очень уважает :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.