Страницы

пятница, 5 сентября 2014 г.

Молодая картошка и письма, запечатанные поцелуем

Я вам еще не надоела со своими кулинарностями? :)))) Обещаю, что скоро покажу не менее красивые украшения! А пока о вкусностях.
 Это пироженое "Картошка".  Вчера прочитала у Наташи рецепт и решила приготовить эту вкусняшку. Тем более, что мой муж ее обожает! Рецепт очень простой (почитайте у Наташи в блоге). Но я внесла парочку изменений. Во-первых, убрала из рецепта алкоголь, потому, что детки тоже хотят лакомиться пироженкой. А во-вторых, сделала картошечки маленькими, всего 2-2,5 см в диаметре. Моим карапузам так удобнее будет кушать (и будет меньше крошек и рассыпаного какао), да и муж у меня любит "аккуратную" еду, которую не нужно десять раз кусать, и с нее ничего не сыпется и не льется :)) Да и вы же знаете, я миниатюрист :))))) Поэтому мои маленькие пироженки похожи не на картошку, а скорее на молодую картошку.

Соничка мне "помогала" до тех пор, пока картошечка не улеглась на тарелке. Тут у Сони терпение лопнуло и она старалась стащить еще не застывшую вкусняшку себе в ротик. А я ее пыталась остановить.

 Ну разве можно такое счастье останавливать? Конечно нет! И она с удовольствием несколько штук слопала еще тепленькими :))))

Потом мне вспомнился рецепт, который я уже давно ношу в голове, да все никак руки не доходили его опробовать. В оригинале он назывался "Пирожки-бомбочки", потому что они должны были быть круглой формы. Но я лепила квадратные и уголки заворачивала наверх. Муж глянул на пирожки и со знанием дела заявил: это не бомбочки, а корее мины противопехотные :))))

 Знаете, мне не хочется вносить этот рецепт в свою кулинарную книгу с таким названием. У нас в мире и так слишком много жестокости, войны и боли. Поэтому я назвала пирожки "Письмо, запечатанное поцелуем". Когда-то давно, лет двадцать назад, песня Джейсона Донована с таким названием была очень популярна.

Вот рецепт пирожков:
Тесто:
1 стакан воды (кипяток)
1 ч.л. соли
1 ч.л. сахара
3-3,5 стакана муки
4 с.л. растительного масла

Начинка:
4-5 средних помидорок
150-200 грамм фарша/брынзы/чего угодно :)))
зубчик чеснока
зелень
соль

В воде растворить соль и сахар. Добавить растительное масло и муку. Вымесить мягкое тесто. Дать ему отдохнуть 30 минут.

Фарш обжарить, посолить, добавить давленый чеснок.

А теперь как было в оригинале написано:
Тесто разделить на две части и раскатать два одинаковых тонких пласта.
На один пласт выложить колечки помидор на растоянии 3-4 см друг от друга, на помидоры выложить фарш или брынзу, посыпать зеленью. Накрыть вторым пластом. Кружкой накрыть холмик с начинкой и выдавить кружочки. Края кружочков слепятся сами. (Когда все это обжарится, действительно похоже на бомбы!)

Я же делала более экономным способом. Раскатала тесто, нарезала квадратики, более-менее одинаковые. На один ложила начинку,а другим накрывала и защипывала края, как в обычных варениках.
Из указанного количества теста у меня получилось 10 конвертиков. Готовые конвертики обжаривала во фритюре. Вкусно!!!!

Артурчик когда лопал, не мог на месте усидеть, даже фото нормальное не смогла сделать :))))

Ну и под конец бала, раскажу как без сковородки делаю котлеты. Почему без сковородки? Потому что однажды я попросила мужа приглянуть за сковородкой на огне. Он добросовестно присмативал, точнее смотрел, как мясо сгорает. Прихожу, кухня в дыму, скородка в агонии, медленно умирает мясо. Короче, капец! После такого армагеддона, моя сковородка перестала быть антипригарной. Теперь на ней можно только тушить, но не жарить. А котлеток-то хочется именно жареных :) Случайно мне на глаза попался рецепт сливочных котлет в духовке:

500 грамм фарша
половинка морковки
1 луковица
100 грамм сметаны
чеснок
соль, перец
масло для формы

Лук и морковку слегка притушить и остудить. Добавить в фарш, чеснок мелко порубить (я давлю), посолить, поперчить, добавить сметану. Хорошо перемешать фарш, можно даже блендером перебить в пышную массу. Я не стала грохотать блендером, а просто перемешала все :)))
Котлетки сформировала, выложила в форму для выпечки, которую маслом смазала, фольгой накрыла и в печку его! т.е. в духовку. Запекала всего минут 20. Я котлетки делала маленькие и на растоянии друг от друга ложила, чтобы быстрее пропеклись. Но до "румяной корочки" они не достояли в духовке, муж прибежал на запах и сказал: доставай, гарячее сырым не бывает, а корочка мне не обязательна :))))

На этом пока все :)
Ой, пока писала пост, снова захотелось чего-то эдакого. Так что это не последний кулинарный пост :)))))) 

10 комментариев:

  1. Ммм... Как всё вкусно!.. Надо поесть ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько у тебя всего))
    А картошечек то сколько получилось? Ты коржик делала?
    У меня выходит с коржика обычно штук 12... и в диаметре они где-то 4 см... а у тебя так многоооооооооо!
    Молодец, что приготовила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Наташ, коржик не делала. Но в следующй раз только с коржиком. Тогда будет вкуснее, мне кажется :)
      Спасибо за рецепт!

      Удалить
  3. Вот это тебя понесло!!! Какая объедательная красота! Захотелось в гости...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, это еще не несет, это просто настроение :)) А вот когда из блога исчезнут рукодельные посты, тогда спасайте меня, девочки!!!! :))
      В гости? Да не вопрос! Только далековато тебе ко мне ехать ;)

      Удалить
  4. ну вот надо было мне на ночь это прочитать??? все хочу!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хехе )))) читай, читай! И хотиииииии, это все тааааааааааааак вкусно!

      Удалить
  5. ой, я тут и поела, и десертом угостилась )))
    картошки прям целое поле!!!!!!!!! меня б туда )))
    противопехотные мины - шикарны! и тесто простое ))) а мне казалось, только дрожжевое для пирожков надо ))) а у тебя так красиво!
    а про горячее сырым не бывает я мужу часто говорю )) у меня отчим, десантник, так выражался )))
    тут в Еги котлеты вообще не жарят, тут фарш нанизывают на палочку (у меня кисточки пошли в ход))), а потом на сливочное масло в духовку в форме, получается "кофта" (котлетки по-ихнему))) я уже научилась - они с дырочкой внутри - пропекаются хорошо, а мой всё жалуется, ещё подержи, не готово, а я ему "горячее сырым не бывает", давай уже лопать ))))
    в общем, порадовал меня твой пост, Люди ))) вот ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Викусь, спасибо за такой эмоциональный комментарий!
    Тесто на пирожки и простое, и вкусное. Ну просто идеальное )) Я дрожжевое тесто делала всего раз. Получилось! А вообще дрожжи у меня идут только в хлеб, но весь процесс и замеса, и выпечки проходит в хлебопечке.
    Котлеты делать не люблю ( Точнее перестала любить, когда муж мне сковородку угробил. Теперь это блюдо у нас боооооольшая редкость ))
    Еще раз спасибо за коммент! Я очень рада, что ты забежала ко мне в гости ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.