Страницы

среда, 1 апреля 2015 г.

Мини заинька Бетти

То, что я люблю миниатюру, вы уже знаете, а теперь я еще и люблю шить миниатюру :)))) В блоге Scrap Workshop стартовало задание "Ткани много не бывает" и специально для этого задания я сшила вот такую кроху - зайку Бетти:


Правда, она миленькая ))) Малышка сама сидит. Стоит с опорой. Рост у крохи всего 7 см. Ручки и ножки на ниточных шарнирах. Тонирована маслом. Воротничок и украшение на ушке из винтажного хлопкового кружева.

А теперь смотрим много фото:







Бетти настолько хорошенькая, что мне кажется, будто я сделала игрушку из прошлого века. Или позапрошлого )))) Вобщем, винтаж ей к лицу. Поэтому и появилась такая фоточка:

Ну и капля процесса рождения малышки. На ногтях не облезший лак))))))) а краска, которой я тонировала щечки заиньки

Приглашаю всех поучаствовать в задании  "Ткани много не бывает"
**********************************
Хорошего всем дня!

14 комментариев:

  1. Чудо какое-то!!!!! Так и хочется в руках подержать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна. У меня уже хотят это чудо с руками оторвать!

      Удалить
  2. Какой лапусик!!!! Божежжжжжмой, как это вообще возможно сшить, если его даже в руках держать сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, мне не сложно. Ты же знаешь, что среди моих домиков эта зайка будет Годзилой ))))) Вот увидишь, какого я мишутку сшила ;)

      Удалить
  3. Обаятельная малышка. Винтаж ей очень к лицу.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Какой лапулька! Хорошенький!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.