Страницы

среда, 3 июня 2015 г.

Друзья, приглашаю всех!!!

Девочки, я редко сейчас появляюсь, хотя работ у меня уже целый мешок насобирался. Вы уж подождите меня, ладно ;) Сейчас у меня все время уходит на подготовку к двум онлайн конференциям. Первая посвящена игрушкам:

Международная Кукольно-Игрушечная 
Конференция Онлайн
Зарегистрируйтесь здесь!


А на второй конференции я раскажу о своих вышитых бисером украшениях:

Международная Онлайн Конференция
Рукоделие и Творчество
Зарегистрируйтесь здесь!

 Девочки, поддержите меня! Регистрируйтесь по ссылкам и тогда мои выступления точно не пропустите ;) Приходите послушать меня, обязательно комментируйте. Буду очень рада видеть в чате своих блого-друзей!!!
До встречи!

2 комментария:

  1. Людочка, зарегистрировалась на бисер, постараюсь быть онлайн там и там, удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Я тоже планирую тебя послушать ))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.