Страницы

суббота, 29 августа 2015 г.

Моему солнышку 3 годика!

Недавно моя крошка Соничка отпраздновала свой третий день рождения!

Моя маленькая прелесть сама выбирала подарок! и это...... водяной пистолет )))
Вы только посмотрите на это счастливое личико!


Да, девочки, не кукла, не колясочка, не посудка. А пистолет! Она правда сначала запала на автомат, но я убедила ее, что он не "девочковый". Соничка согласилась и выбрала пистолет. Быстро освоила его и запомнила главное правило на людей и животных не направлять. Теперь в песочке играть намного интересней )))))
Вот так вот! А кажется, еще вчера она была такой маленькой. И вот уже такая маленькая принцесса, задумчиво смотрит в окно, мечтая о чем своем....
Счастья тебе, родная моя крошка!

10 комментариев:

  1. Людочка! Счастья твоему Солнышку! Пусть всегда светится счастьем и здоровьем! Неугомонным смехом и миллион подарков и впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  2. Вітаю Сончіка з Днем народження-така вже доросла.....
    А про подарунки:потрібно зважати на побажання дітей-вони краще знають,чого бажають )))))) пс:перевірено на своїй ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю дочурку и маму с папой с Днем рождения!!!!! Как же быстро время летит-то!!!!! Всех-всех-всех благ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксаночка! Время летит ))) моя девочка уже все "сяма". Взрослая такая.
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  4. 3 years already :) Happy Birthday to your beautiful little girl !

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.